🤔
В наше время почти во всех квартирах и частных домах имеется роутер.
Однако периодически у пользователей может возникать проблема — ощутимо падает скорость или соединение пропадает вовсе. Почему это происходит и как решить проблему?
Давайте разберем:
1. Объем памяти роутера заполнен информацией, а также он накапливает ошибки. Чем больше устройств к нему подключено, тем быстрее он «забивается», в следствие чего скорость интернета падает в несколько раз и о комфортной работе можно забыть.
2. Возможный кратковременный перебой с питанием у провайдера. В этом случае может произойти сбой в работе роутера и разрыв сетевого соединения. Как следствие — снижение или полная потеря скорости.
3. Произошли изменения в сетевых настройках, и вашему устройству был выдан IP-адрес из «заблокированной» зоны. Это могло произойти в том случае, если вы не оплатили услуги провайдера вовремя. Чаще всего обратное подключение происходит автоматически, но бывают исключения.
И все эти проблемы можно решить перезагрузкой роутера, да да. В большинстве случаев после перезагрузки роутера скорость заметно увеличивается.
Если у вас еще остались вопросы, напишите нам, наша техническая поддержка всегда поможет вам в любое время суток. ✉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев