На привлечение новых клиентов может потребоваться 5-10 раз больше средств, чем на удержание и удовлетворение существующих.
В среднем салон красоты теряет за год 10-30% своих клиентов. Причины могут быть различные. Это, так называемая, “усушка, утруска” базы.
Если сократить уровень оттока клиентов хотя бы на 5 %, то можно повысить доходы салона на 25% и выше.
Прибыльность клиента имеет тенденцию к возрастанию с увеличением продолжительности его обслуживания в салоне, т.к. растет уровень доверия.
Салон будет работать эффективнее, если видеть главную задачу в том, чтобы специалисты научились хорошо понимать нужды клиентов, а не в том чтобы побыстрее сделать свою работу. Наладить более тесные взаимоотношения с клиентами станет легче, если научится понимать их потребности, выслушивать и разговаривать с ними. Наш успех зависит от того, сумеем ли мы помочь успеху клиента. Нужно знать что ему нужно и суметь превзойти его ожидания.
Будущие за маркетингом по базе данных, при котором администраторы и специалисты салона достаточно знают о клиенте, чтобы правильно и своевременно сформулировать для него индивидуальное предложение
Если этого не делать...
То клиенты уйдут в другой салон, потому что они всё равно стригутся, красятся, делают маникюр, педикюр и т.д. И кто-то подхватит этот флаг, а вам придется тратить огромное количество денег и усилий, для того, чтобы привлечь новых клиентов.
____
#прибыльностьклиента #привлечениеклиентов #клиенты
#директорсалона #управляющийсалона #владелецсалона #администраторсалона #салонкрасоты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев