Не получается войти в аккаунт. Как восстановить доступ? Что делать? Сейчас расскажем.
Сброс старого пароля с помощью почты или по номеру телефона.
- на странице авторизации выберите «Восстановить»;
- введите телефон или e-mail и номер одного из документов: паспорта, ИНН или СНИЛС;
- если установлен контрольный вопрос, система задаст его. После нужно будет либо ввести код из СМС, либо перейти по ссылке из письма;
- создайте новый пароль.
Если не получается сбросить пароль с использованием телефона и почты, значит злоумышленники уже успели их поменять в вашем профиле.
В таком случае посмотрите список банков, в которых можно онлайн восстановить доступ к госпорталу.
Если вы являетесь клиентом одного из них, зайдите в свой личный кабинет на сайте или в приложении, найдите сервис «Регистрация на «Госуслугах» и следуйте инструкциям.
Новый пароль от аккаунта придет на номер телефона, который вы указали в банке как основной.
Даже если мошенники успели заменить его в «Госуслугах» на свой, код для входа получите именно вы.
Но этот способ не сработает, если взломщики уже поменяли или установили контрольный вопрос. Тогда вернуть себе управление аккаунтом получится только оффлайн в центре обслуживания.
Все они отмечены на карте госпортала. Но вам нужно выбрать с помощью фильтра (значок, похожий на воронку) только те из них, которые проводят «Восстановление доступа».
Найдите ближайший центр, проверьте режим его работы и как можно скорее отправляйтесь туда.
Возьмите с собой паспорт и СНИЛС — покажите их менеджеру. Попросите восстановить вам доступ к порталу и проверьте, какой номер телефона привязан к профилю. Если указан не ваш, сразу замените его.
После этого сотрудник пришлет вам одноразовый пароль для входа в аккаунт в СМС или на электронную почту. В форме авторизации введите свой СНИЛС в поле «Логин» и вбейте пароль из СМС. После входа сразу поменяйте временный пароль на постоянный. https://t.me/mosh_zvonit
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев