Часть первая женская.
От себя: https://ok.ru/olgakoveshnikova и https://vk.com/olga_koveshnikova Алессандро Микеле привносит в Valentino свою плодотворную, почти потрясающую креативность. Всего через два месяца после назначения на должность креативного директора он выпускает свою первую курортную коллекцию для римского дома под названием Avant les Debuts. 171 готовый образ, а также 93 изображения (довольно восхитительных) обуви, сумок и различных аксессуаров были представлены в ходе Zoom разговора с группой избранных редакторов. Выступая из своей квартиры, окружённой личными сувенирами, непринужденный и разговорчивый Микеле рассказал, как он попал под очарование волшебного могучего места Валентино и как глубокое погружение в удивительные сокровища его архива стало отправной точкой его путешествия. "Я был очарован этим местом. Я влюблен в него", - сказал он.
Первой мыслью Микеле было разместить коллекцию непосредственно в магазинах без всякой помпы. Но в последние несколько дней он изменил планы. "Я начал работать в Valentino так, как если бы мы были оркестром. Каждый играл на своём инструменте с такой любовью и преданностью, что я подумал, что было бы правильно быть благодарным людям, которые так неустанно трудились, чтобы это произошло. Моя работа заключается в настройке инструментов, и всë это для того, чтобы делиться ими. Поэтому держать коллекцию скрытой от посторонних глаз было бы неправильно. Это начало, рождённое любовью, оно хочет быть вынесенным на свет, чтобы его видели и делились им", - сказал он.
Когда Микеле начинал работать в Gucci, у него была всего пара недель, чтобы создать ключевую мужскую коллекцию, которая изменила представление о гендере в моде. Хотя эта коллекция не отличается таким же прорывным характером, ему и здесь уделили не так уж много времени: "Вероятно меня запомнят как человека, который умеет делать всë быстро", - пошутил он. Его намерением было создать "настоящий гардероб", выполненный с точностью и сложностью в сочетании с определенной элегантностью, присущей образу Валентино Гаравани. "Я увлечен одеждой, которую он создал, и его жизнью, и у меня часто возникало впечатление, что он сидит рядом со мной", - сказал он.
В обширной коллекции есть много работ самого Алессандро Микеле. "Вы видите, как я встречаюсь с ним, и именно мои руки и глаза сейчас обитают в ателье", - сказал он. Микеле нашёл определённое сходство со склонностью Гаравани к почти навязчивому стилю, продуманному до мелочей, тщательно украшенному. Он сказал, что они разделяют любовь к сложности композиции, подход, который он использовал в Gucci и который здесь он возвысил благодаря утонченности и хладнокровию. Хотя коллекцию нельзя было увидеть лично, кажется очевидным, что склонность Микеле к экстравагантным жестам была заключена в рамки изысканности и роскоши, не теряя при этом своей очаровательной причудливости. "Валентино никогда не был минималистом, скорее максималистом, даже в 70-е годы, когда он был в самом расцвете своих талантов", - отметил он. "В его работах всегда было очень римское ощущение роскоши и излишества, воплощённое в одержимости красотой".
Несмотря на то, что Микеле был очарован доступными ему архивными ссылками, он сказал, что не упоминал ни о каком конкретном десятилетии творчества Гаравани. Однако он признал, что был очарован фильмом "Филата Бьянка" 1968 года. "Я украл что-то от этой белизны, от этого изящества. Фотографии в Лукбуке покрыты чем-то вроде патины, как будто их нашли". Он также намекнул на хиппи шик и женственную утонченность Valentino 70-х, но в конечном счёте позволил себе расслабиться, отдавшись лёгкости рюшек и ниспадающих полос только для того, чтобы ощутить это ощущение грации. О 80-х говорилось вскользь, поскольку ещё многое предстоит выяснить о том, как Валентино подошёл к тому десятилетию, которое для него было не одой гедонизму, а скорее крайней мягкостью и утонченностью.
Работа Микеле в Gucci вывела гендерную проблематику далеко за рамки моды. Как он собирается решать эту проблему в Valentino? "Я по-прежнему играю в эту игру. Я остаюсь тем, кто я есть. Это будут мои глаза, которые будут смотреть на это новое пространство, в котором я поселюсь. Это я буду создавать эту одежду", - размышлял он. "Мужчины и женщины, которых вы видите в Лукбуке, - это одна и та же идея мужественности и женственности, которая всегда интересовала меня, и она все ещё актуальна. Моя практика создана моими собственными руками и глазами, моим воображением и чувствами. Она исходит из моего живота и эмоционального источника. Я сам себе гарант", - продолжил он. "В Gucci у меня никогда не было политической подоплеки в связи с изменениями, которые вызвали мои рассуждения о гендере. Я всего лишь следовал своему представлению о красоте, и всë происходило естественно, а также довольно деликатно. Здесь, в Valentino, всë, что происходит, происходит естественно, потому что я такой, какой есть".
Подиум Vogue. Беседовала: Тициана Кардини.
#valentino#resort#валентино#подиум2025#тренды#круиз#круизнаяколлекция#подиумнаякруизная#коллекция2025#алессандромикеле#креативныйдиректор#модныйдомвалентино#домвалентино
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев