🌸 Дорогие игроки, мы рады поздравить вас с наступающими Новогодними праздниками!
❗ Хотим сообщить вам, что наша техническая поддержка и ваша любимая Анна Иванова (руководитель сообществ) - также будут отдыхать в этот период.
❗ В связи с этим доступ к технической поддержке через личный кабинет будет отключен на период с 23.12.2024 до 05.01.2025, а для обращений, отправленных в период с 23.12.2024 по 09.01.2025 срок ответа может быть увеличен.
Администратор сообществ также будет не на связи.
💪 Но мы не оставим вас совсем без внимания!
Со своей стороны мы продолжим мониторить работоспособность игровых серверов и решать проблемы с платежами.
Если во время каникул у вас будут проблемы с платежами, а именно проблемы с получением ресурсов после оплаты - отправьте сообщение на электронную почту support@xdevs.ltd
----------
❗ ВНИМАНИЕ! Оформлять письмо нужно особым образом, чтобы оно не было пропущено.
1️⃣ В теме письма укажите:
[ИМЯ ПРОЕКТА] [ПРОБЛЕМА С ПЛАТЕЖОМ]
2️⃣ В самом письме укажите:
1) Ваши игровые данные - ID профиля и сервер.
2) Приложите скриншот оплаты с номером транзакции. Вы можете найти его в истории покупок той системы, через которую вы совершали покупку.
❗ Обратите внимание, что скриншот банковского перевода не подойдет, т.к. он подтверждает перевод в сам магазин, но не подтверждает получение средств нами..
----------
✅ При соблюдении этого условия письмо будет прочитано и обработано как можно скорее.
Обращения по прочим вопросам будут рассматриваться в порядке очереди с задержкой. Мы постараемся обработать все ваши обращения максимально быстро, насколько это возможно.
😍 Надеемся на ваше понимание, удачных боев и отличных каникул!
С уважением, команда Разработчиков и Администрация сообщества
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6