После обновления до iOS 13 некоторые пользователи слуховых устройств с подключением MFi (Made for iPhone) могут испытывать проблемы с подключением слухового аппарата к устройству Apple, а также с качеством потоковой передачи.
У пользователей звукового процессора Nucleus® 7 или Baha® 5 , которые недавно обновились до iOS 13 (обновление 20 сентября 2019 г.) и последующих обновлений до iOS 13.1.2 (обновление 1 октября 2019 г.), могут возникнуть следующие проблемы:
! Проблема:
устройство Apple не передает аудио на звуковой процессор.
Мы рекомендуем выключить и снова включить звуковой процессор. Если это не решит проблему, попробуйте отсоединить и заново подключить звуковой процессор к устройству Apple.
! Проблема:
различные проблемы сопряжения и несопряжения MFi.
Мы рекомендуем отключить и заново подключить звуковой процессор. Если это не решит проблему, попробуйте перезагрузить устройство Apple, а затем подключите звуковой процессор.
!
Проблема:
при использовании iPhone «клик» клавиатуры и другие звуки устройства передаются на звуковой процессор. Кроме того, происходит уменьшение громкости микрофона звукового процессора.
Мы рекомендуем установить переключатель звонка/отключения звука на iPhone в бесшумный режим во время потоковой передачи. Это останавливает потоковое воспроизведение звуков устройства. Не забудьте включить звонок/отключение звука после завершения потоковой передачи.
или
выберите «Настройки»> «Звуки, тактильные сигналы»> «Щелчки клавиатуры». Отключение отключит звуки клавиатуры. Повторите этот процесс, чтобы снова включить звуки клавиатуры.
Cochlear работает с Apple, чтобы решить эти проблемы. Компания Apple попросит, чтобы клиенты Cochlear сообщали о своих проблемах непосредственно им, отправив электронное письмо: accessibility@apple.com
https://family-news.cochlear.com/ru-ru/kak-mini-microphone-2-pomogayet-andreyu-v-sporte/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев