Мы уже рассказывали, что такое лояльность клиентов к компании, и как выгодно отличается программа лояльности в мобильном приложении от бонусных карт, которые раздают направо и налево.
Но зачем на самом деле нужна программа лояльности бизнесу и клиентам? Читайте прямо сейчас!
Что дает программа лояльности бизнесу?
Привлечение клиентов. Это самая главная цель мобильного маркетинга, как и любых других мероприятий по увеличению продаж. Программа лояльности привлекает новых клиентов в бизнес. Потому что люди любят скидки и бонусы, и с удовольствием участвуют в различных бонусных программах.
Установки мобильного приложения. Как мотивировать клиентов скачивать и устанавливать мобильное приложение? Конечно интересными и выгодными бонусами. Например, за скачивание и установку приложения клиент получает возможность поужинать в ресторане бесплатно или получить пиццу в подарок. Что для этого нужно сделать? Делать покупки, ставить отметки и получать бонусы!
Зачем бизнесу нужно, чтобы клиенты устанавливали мобильное приложение? Чтобы легко взаимодействовать с ними с помощью отправки push уведомлений.
Программа лояльности может стать отдельным маркетинговым инструментом, мотивирующим клиентов скачивать приложение.
Повторные продажи. Конечно, программа лояльности стимулирует повторные продажи. Потому как для получения бонуса клиентам требуется сделать несколько покупок в компании. А это значит, компания увеличивает в несколько раз количество повторных обращений от одного клиента.
Отстройка от конкурентов. Как сегодня выделиться на рынке, полном конкуренции и перенасыщенным обилием предложений? Делать то, что пока не делают другие. Например, предоставить возможность клиентам взаимодействовать с компанией в удобное для них время и в удобном для них месте, т.е. через мобильное устройство.
А также предложить получать бонусы за покупки. Другие этого не делают. А значит, есть шанс отстроиться от конкурентов и выделиться на их фоне.
Например, компания по доставке готовых блюд может предложить клиентам покупать пиццу у них и каждый 10-ый заказ получать бесплатно.
Постоянный поток возвращающихся клиентов, как результат предпринятых мер по продвижению программы лояльности.
Что дает программа лояльности клиенту?
Участие в бонусной программе, установленной на телефон, без необходимости иметь карты, на которые накапливаются баллы. Теперь не нужно носить с собой визитницу, заполненную огромным количеством бонусных карт, на случай «а вдруг пригодится». Бонусная программа всего в одном клике от клиентов.
Получать приятные бонусы, совершая покупки. Конечно, главная цель покупателя — получить наиболее выгодные условия для покупок. Если клиент каждый день в обеденный перерыв посещает кафе, то почему бы не получать каждый 5-ый раз кофе бесплатно. Все равно он его купит и потратит деньги. Но будет здорово получить этот продукт в подарок. И тем самым программа лояльности привязывает клиента к определенной компании, если, конечно, продукт качественный и не с завышенной стоимостью.
Иметь привилегии и лучшие условия от компании. Конечно, попав в смартфоны своих клиентов, компания будет делать все возможное, чтобы они остались довольны и не удалили приложение со своего телефона. Соответственно первые, кто будет узнавать об акциях и интересных предложениях компании — это мобильные клиенты. Потому что отправка push уведомлений для бизнеса ничего не стоит. И пользователи мобильного приложения раньше всех узнают об этих акциях.
Пример реализации программ лояльности в мобильном приложении CITYCARD UNITY
Компания CITYCARD UNITY выпускает программы лояльности нового поколения в мобильном приложении для повышения эффективности продаж у своих партнеров. При этом стоимость обслуживания таких программ, более чем «скромная»
Нет комментариев