Развитие профессии маркетолога во многом связано с прогрессом в сфере рекомендательных систем и искусственного интеллекта (ИИ) — они активно используются для анализа потребительских предпочтений, что позволяет компаниям повышать объемы продаж и предлагать более персонализированные товары и услуги. Об этом рассказал «Известиям» ученый, PhD, руководитель группы «Технологии персонализации» Института AIRI Евгений Фролов.
С развитием интернета в 1990-е годы данные стали доступнее, именно тогда маркетологи впервые начали применять персонализированные алгоритмы ИИ, напомнил эксперт.
«Технологии позволяли не только повышать объемы продаж, но и создавать более глубокие отношения с клиентами. Например, если кто-то покупал книги в интернет-магазине, система могла предложить ему другие произведения, основанные на предпочтениях покупателей, имеющих схожие интересы», — рассказал он.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев