Современные ароматы чаще всего выпускаются в виде духов (parfum), парфюмерной воды или туалетных духов (eau de parfum, parfum de toilette), туалетной воды (eau de toilette), одеколона (eau de cologne) и душистой воды (eau parfumee). Вид парфюмерной продукции определяется соотношением парфюмерной композиции и спирта.
Духи содержат самый большой процент ароматической композиции, который, как правило, достигает 20, но может быть и больше. Высокое содержание экстракта (душистых веществ) обеспечивает духам большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерной продукции.
Парфюмерная вода или туалетные духи — это самый популярный на сегодня вид парфюмерной продукции. Они занимают второе место по концентрации — доля душистых веществ в парфюмерной воде составляет 10–15%. Туалетная вода имеет более легкий аромат, доля ароматической композиции здесь — 4–10%.
В одеколоне ароматическая композиция составляет 1,5–4%. Чаще всего одеколоны выпускаются в сериях мужской парфюмерии.
Душистая вода характеризуется самым низким содержанием ароматического вещества — всего 1–1,5%. Этот вид ароматов вы встретите нечасто, например, можете увидеть его в детской парфюмерии. К этой же группе можно отнести лосьоны, используемые в косметологии.
Также существуют и бесспиртовые ароматы. В их состав входит вода, парфюмерная композиция и ПАВ — поверхностно активные вещества. Они нужны для растворения ароматной композиции. Есть и другой вид бесспиртовых духов — масляные, они не испаряются с кожи, а постепенно впитываются в нее, поэтому наносят их очень аккуратно — буквально по капле.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев