Ташкент, а мы в п/ш ещё патруль постоянно заставляет застегнуться. Впервые увидел бомжей, разговорились , а мы говорит на зиму в Ташкент потом обратно.
А нам пофиг , чем дальше и дольше, тем лучше. В Среднию Азию это вообще денежная командировка . Продовали на полустанках всё что можно. Доски , вёдра , плащ - палатки , ёлки под Новыи́ год . Обратно при деньгах ехали.
Чтобы офицер ездил не знаю, а прапорщик бывало ездил . Это когда ехать не кому . И обычно не далеко и не надолго. Ребятам кто с ним ехал , было всё по уставу и прапору не по завидуешь.
Я раньше наивно думал, что сопровождение и охрана грузов выполняется временными караулами из части. Оказалось есть специальные роты. О чем впервые узнал от двоих сокурсников.
За весь Союз не скажу. Мы были на Белорусскии́ военныи́ округ одни . Форму одежды определял командующий округом , у нас были красные погоны , у других чёрные и эмблемы разные. Были батальоны, роты , взвода сопровождения . Подчинялись спец.частям Брестского гарнизона . Всех подробностеи́ не знаю.
Были и такие кто свои́ груз вёз сам . Мы их называли самозванцами . У них нач . кар. Прапор или офицер . Жалко их было особенно зимои́ , помогали как могли.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 98
От Амура до Туркистана.
Продовали на полустанках всё что можно. Доски , вёдра , плащ - палатки , ёлки под Новыи́ год . Обратно при деньгах ехали.
Были батальоны, роты , взвода сопровождения .
Подчинялись спец.частям Брестского гарнизона . Всех подробностеи́ не знаю.