🔥🔥🔥
Тема очень актуальна для подросткового периода.
Основу изучения любого языка составляет мотивация, а с ней, как известно, есть сложности. Особенно часто приходится слышать вопросы учеников: «Ну зачем мне английский?
Это пустая трата времени, я никуда из страны переезжать не собираюсь. И вообще, когда надо будет, тогда и выучу».
Такие установки, как правило, являются следствием непрофессионального подхода к обучению:
🍁нехаризматичный и не умеющий заинтересовать в предмете учитель,
🍁скучная программа с перекосом в сторону сухой теории,
🍁 апатичные и не слишком амбициозные одноклассники,
🍁языку отводится меньше четырёх часов в неделю,
🍁в тетради ученика только грамматические таблицы и словарик (нет самостоятельно написанных текстов),
🍁в домашнем задании нет пересказа,
🍁отсутствие творческих заданий: составление диалога, написание эссе/рассказа, литературный перевод стихотворения или отрывка, постановка сценок, проведение ролевых игр и так далее,
🍁ученик жалуется на скучный урок, где преподаватель не даёт ему слова.
🫠К тому же вплоть до 13-14 лет мы не задумываемся всерьёз о том, что учим язык. До этого возраста изучение — вопрос автоматизма. Простого выполнения заданий по предмету, к которому либо добавляется, либо не добавляется интерес.
🥸Момент «осознания» обычно наступает, когда остаётся совсем немного времени до решающего этапа — например, сдачи экзамена.
В этом случае уже слишком поздно: утрачено драгоценное время и возможности изменить ситуацию практически нет😔
ИЗУЧАЙТЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ВОВРЕМЯ И ИНТЕРЕСНО!✌🥰🤗
#языковойцентрборисоглебск#английскийязык#егэ#дошколенок#english#bsk
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев