🎨Собаки, изображённые на этом полотне кисти британского художника Томаса Гейнсборо (1727-1788) поражают своей удивительной подробностью и натуральностью. Живописец умел найти подход к любому четвероногому натурщику, так что собаки позировали Гейнсборо наравне с хозяевами и нередко выходили на холсте более симпатичными, чем их владельцы.
💌Но эти два пса, по имени Тристам и Фокс принадлежали самому художнику и значили для него гораздо больше, чем просто домашние любимцы. Под конец жизни Гейнсборо часто ссорился со своей женой Маргарет Барр. С возрастом она становилась всё более скупой и ворчливой, а художник — раздражительным и вспыльчивым. Однако, кто бы ни был виновником ссоры, первым мириться шёл всегда Гейнсборо: живописец писал жене трогательную записку от имени своего пса Фокса. А адресовалось письмо любимому спаниелю жены Тристраму. Этот приём безотказно действовал на Маргарет. Она тут же садилась сочинять ответ собаке Гейнборо: «Мой дорогой Фокс! Ты такой добрый и любящий, а я, маленькая несносная жёнка, всегда тебя огорчаю, так давай поцелуемся и не будем больше об этом вспоминать. Всегда твоя любящая Трис».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1