11 маршрут автобус номер Ат 310 льготный сразу не заметила, отдала кондуктору деньги билет она не дала, когда я ей сказала что у меня льготы что было сразу же ,она сделать вид что не слышит и пошла в конец салона обилечивать пассажиров и только после этого мину через 5 отдала билет, на просьбу вернуть деньги за орала глаза разуйте написано что льготный я не буду вам возвращать,.
Здравствуйте. Информация передана в отдел промышленности, транспорта и связи. Специалистами направлен запрос в ГПК «Пассажиравтотранс» г. Ленинск-Кузнецкий для проведения проверки по Вашему вопросу. Информацию о результатах предоставим до 31 января.
Что мы за люди.Я езжу с Пирогова и почти до конца на льготном автобусе вы знаете сколько людей заходит. и спрашивает какой автобус льготный или нет нам трудно посмотреть только бы пожаловаться.Если кондуктора лишат премии вам будет легче.Не забывайте что они люди а нас за день сколько проедет и сколько нервы им трепет людей.
Написано, что билет дала, но не сразу. Это потому, что терминалы в автобусах не самые быстрые устройства - от приложения каоты до выхода чека проходит опрелеленное время. Кондуктор не может так долго стоять над каждым пассажиром. Поэтому она отвлекается на других людей - кто-то с наличкой, кто-то с транспортной картой-это по второму терминалу оплата. То, что она вам отдала чек, возвращаясь по салону, преступления и желания что-то там присвоить нет никакого. Это просто экономия времени. А на льготных маршрутках - это да, просто удивляешься тупизму огромного количества людей. Кругом указано и снаружи и внутри о льготах, но каждый заходит и как из леса. Еще часто замечаю, что оооочень часто в любой автобус или троллейбус и уже в салоне спрашивают у кондуктора маршрут. Хотя снаружи все увешано номерами, видно прекрасно. Понятно, что в природе всегда есть люди с отклонениями, но почему в Ленинске их так много?
А в троллейбусе по маршруту номер 2 кондукторы частенько практикуют не выдавать билет. Деньги с пассажира берут за проезд и дальше пошли по салону, а билет почему-то забывают выдать. Всегда приходится напоминать. С недовольным выражением лица обилечивают. Если человек 30 за смену таким макаром забудут обилетить, то это неплохая прибавка к зарплате
Да кто их туда пустит? Главные качества в этой работе внимательность, терпение, неконфликтность и честность перед водителем. А тут кто для себя единственной глаза разуть не может, кого на ровном месте распирает от негатива, а у кого первая мысль сразу о воровстве. Признаюсь, я работала в молодости был трудный периуд - работа тяжелее, чем кажется обывателю.
У вас на лбу не написано ,что у вас льготы. За наличку не всегда сразу выдают билет. В Кемерово в троллейбусе тоже так было, взяла деньги ,пошла по салону обелечивать. Потом вернулась пробила билеты за нал и раздала. Наверное им так удобнее.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49
А на льготных маршрутках - это да, просто удивляешься тупизму огромного количества людей. Кругом указано и снаружи и внутри о льготах, но каждый заходит и как из леса.
Еще часто замечаю, что оооочень часто в любой автобус или троллейбус и уже в салоне спрашивают у кондуктора маршрут. Хотя снаружи все увешано номерами, видно прекрасно.
Понятно, что в природе всегда есть люди с отклонениями, но почему в Ленинске их так много?
макаром забудут обилетить, то это неплохая прибавка к зарплате
Признаюсь, я работала в молодости был трудный периуд - работа тяжелее, чем кажется обывателю.