❗ЧАСТЬ 2
✅1.Птички и клетка.
Цель игры: движение в характере и темпе музыки.
Детей распределяют на две группы. Дети меньшей группы соединяют руки, образуя внутренний круг — «клетку». Остальные образуют большой внешний круг — «птичек».
С началом музыки дети внутреннего круга обычными шагами, начиная с правой ноги, двигаются против часовой стрелки. Дети внешнего круга движутся в обратном направлении, имитируя движения птиц: взмахивают руками, словно крыльями, легко двигаются на полупальцах, подпрыгивают и тому подобное. На конец 16-го такта все останавливаются. Дети, изображающие клетку, поднимают соединенные руки вверх.
Проигрывается вторая часть музыки. Дети-«птички» медленно двигаются в клетку и из клетки — бегают, прыгают, взмахивая «крыльями». Одновременно дети в «клетке» обычными шагами медленно двигаются направо.
На конец 32-го такта дети, которые изображают «клетку», немного приседают, опуская соединенные руки вниз. Дети-«птички», которые не успели вылететь из «клетки», считаются пойманными.
Игра продолжается, пока не поймают всех «птичек».
✅2.Веселый марш.
Цель игры: определить продолжительность музыки и ее ритмический рисунок.
Выполняются 2 такта вступления.
1—8-й такты. Дети, шагом марша, начиная с левой ноги, двигаются по кругу. Руки свободно опущены вниз.
9—16-й такты. Не прекращая движения, поднимают руки вверх и на каждый такт хлопают в ладоши над головой.
17—24-й такты. Продолжая двигаться вперед подскоками, начиная с левой ноги, раскрывают руки в стороны.
25—32-й такты. Двигаясь вперед шагом марша, дети кладут руки на талию. На 32-й такт — ударяют на месте об пол левой, правой ногой.
✅3.Маленькая шутка (3 варианта игры)
Цель игры: определить содержание и характер музыки.
1.Вариант
Дети слушают музыку. Хлопками в ладоши определяют темп, в котором будут двигаться. Дальше легко бегут по кругу маленькими шагами на полупальцах.
На 8-й такт — останавливаются.
Так же начинают и заканчивают бег на 9—16-й и 17—22-й такты.
2. Вариант
Детям каждой группы предлагают по очереди прохлопать в ладоши отдельные музыкальные фразы.
3.Вариант
Дети стают тройками. Впереди «лошадки», позади «кучер».
1—8-й такты. «Лошадки» легким бегом, начиная с правой ноги, двигаются по кругу, слегка подняв колени.
9—16-й такты. Спокойно идут, поднимая колени и натянув носки.
17—20-й такты. Бегут мелкими шагами на полупальцах.
21—22-й такты. Заканчивают упражнение. Останавливаются.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1