🔥Далее, мы расскажем о трех самых распространённых моментах, с которыми сталкиваются педагоги хореографы.
⃣Вместе с педагогом, ученики танцуют хорошо, а при самостоятельном повторе начинается неуверенность и танец сбивается.
Если ученики знают и помнят танец, то это чисто психологический вопрос. Техника и исполнение не меняется при появлении педагога. Все дело в том, что когда ученики танцуют вместе с педагогом, они в любом случае будут смотреть только на него. Глядя на хорошие исполнение учителя, мозг бессознательно считывает информацию, и «показывает» картину красивого танца. Соответственно, ученики чувствуют уверенность. Когда педагог отходит и ученики танцуют на зеркало, то видят только себя и не столь идеальное исполнение. С этим вопросом сталкиваются даже опытные танцоры, поэтому нужно преодолеть неуверенность и не бояться.
⃣На репетиции можно танцевать «в пол ноги».
Ученики смотрят видео опытных танцоров, где танец выглядит легко и просто, и думают, что можно красиво танцевать не напрягаясь. Это большая ошибка, ведь визуальная легкость танца – результат множества тренировок. Танцевать не в полную силу, можно только вспоминая движения танца. Репетиция под музыку должна быть максимально продуктивной. Педагог в данной ситуации может записать танец на видео и показать ученикам, такой прием применяют с учениками разного возраста и уровня подготовки.
⃣В коллективном танце никто не заметит ошибки.
Порой ученики думают, что если на репетиции или на сцене, их много, то можно затеряться в толпе и не следить за исполнением. На самом деле, все работает в обратном порядке. Когда один из десяти выбивается из ритма или танцует, не стараясь, это сразу бросается в глаза. Детально отследить каждое движение, каждого танцора действительно сложно, но учеников, которые сознательно не стараются – видно сразу. Нужно объяснить ученикам, что цель репетиций или выступлений, не прятаться в толпе, а наоборот показать себя наилучшим образом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1