В ближайшем Подмосковье учительница русского языка вела урок, надев на голову дуршлаг. На заметку бездельницам: это кухонный прибор, с помощью которого хозяйки готовят пасту. Учительницу вызвали к директору, где она заявила, что исповедует культ «пастафарианства» и сравнила дуршлаг с крестиком и хиджабом.
Не разобравшись, журналюги начали писать, что это шуточное верование в «летающего макаронного монстра», но не всё так весело. Учредивший культ чудила Бобби Хендерсон при помощи дуршлага выражал протест против преподавания в американских школах креационизма - божественной теории создания мира.
То есть дуршлаг на башке - это жест презрения, который атеист кидает верующим. Тётку отстранили от ведения занятий и решается вопрос о её соответствии занимаемой должности.
Наша школа больна: ученики дерутся с преподами, а преподы, если фигура позволяет, «развиваются» в танцах на шесте или, как этот экземпляр, борется с Господом.
Когда же Учитель вновь станет главной фигурой в стране - авторитетной и любимой!?
Отвечаю на вопрос: Учитель тогда станет почитаем в стране, когда сама страна заметит наконец-то эту профессию и поймет, что с нее все начинается в государстве. Если страна хочет здоровое, сильное в знаниях и развитии поколение, конечно оно должно обратиться к учителям. Дать людям достойную зарплату, возможность обеспечить свой быт, свое здоровье, свой образ(считаю,что и для учителей должны быть магазины спецодежды.. блузы, юбки, платья) ,свое самообразование(не всегда учитель может купить себе приличный компьютер). В этой профессии должны быть особые люди, учителя по духу, по культуре по призванию. Конечно, в стране должен быть институт для отбора таких людей и для дальнейшего их проф. роста. То, что происходит в школе сейчас ,это преступление для будущего поколения! С дуршлагами на голове к детям ,однозначно ,являться не стоит даже из самых лучших побуждений. Учитель должен быть примером! Во всем! А не посмешищем..
Не надо рассматривать школу как что-то отдельное,независящие ни от чего образовательное учреждение.Школа это срез нашего общества.Все что происходит в стране,обществе отражается в школе.Иногда гипертрофированно.100 лет назад общество строило школы,институты,библиотеки,клубы,стадионы и в итоге построило высокоразвитое культурное,образованное,высокодуховное общество.Вот уже 30 лет мы оптимизируем образование,медицину,культуру...строим храмы,молимся,совершаем крестные ходы,хаджи и прочие религиозные действия в зависимости от религии.И удивляемся,что верующих вроде бы много,а общество становится бездуховным,от культуры остались жалкие ошмётки,грамОтность сногсшибательная во всех сферах...Странно?
То есть, в школах должны преподавать теорию божественного сотворения мира? Моим детям и внукам - не надо. Учите математике, языкам, истории и физике. Религия и отношение к ней - личное дело каждого. Стиллавин превратился в религиозного ханжу?
Смелая дама.Я тоже против навязывания в школе религий. С друшлагом или без эта учительница со своим мировоззрением не уживется с этими аферюгами от религии которые руководят школой.
Русь насильно загоняют под крыло Мирового правительства, устанавливающего "Новый мировой порядок". И ведут народ по этому пути вожди. Практически во всех строчках новостей используется слово " глобальный". К рабству народец приучают постепенно.
Русичка? С дуршлагом на голове? Однозначно рассказывает детям о нео-языческих "Буквице" и "Обоазаре". Что-то вроде: правила русского языка - фу! русские свой язык интуитивно ведают. Поэтому как слышится, так и пишется.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Австралийские рыбаки поймали сельдяного короля. Причем тут «судный день»?
Объясняем — сельдяной король поднимается на поверхность воды перед ужасным катастрофами. Рыбы ощущают малейшие колебания земной коры и поднимаются из морских глубин.
4 марта 1940 года австрийский физик Виктор Шаубергер в отличном настроении возвращался домой. В портфеле у него лежал патент №146141, который подтверждал его авторство в изобретении уникального вихриевого двигателя Repulsin. . Ночью в его квартиру ворвались эсесовцы. Пока ученый одевался, фашисты аккуратно складывали в ящики все его бумаги и чертежи. Через несколько часов перед Шаубергером офицеры СС заботливо открыли дверь психиатрической лечебницы городка Майер-Охлинг. Долгих 5 лет гениального изобретателя заставляли работать над секретным оружием Третьего Рейха. продолжение тут https://pikabu.ru/story/lichnyiy_plennik_gitlera_tayna_yaderno
В ближайшем Подмосковье учительница русского языка вела урок, надев на голову дуршлаг. На заметку бездельницам: это кухонный прибор, с помощью которого хозяйки готовят пасту. Учительницу вызвали к директору, где она заявила, что исповедует культ «пастафарианства» и сравнила дуршлаг с крестиком и хиджабом. Не разобравшись, журналюги начали писать, что это шуточное верование в «летающего макаронного монстра», но не всё так весело. Учредивший культ чудила Бобби Хендерсон при помощи дуршлага выражал протест против преподавания в американских школах креационизма - божественной теории создания мира. То есть дуршлаг на башке - это жест презрения, который атеист кида
Комментарии 16
Учитель тогда станет почитаем в стране, когда сама страна заметит наконец-то эту профессию и поймет, что с нее все начинается в государстве. Если страна хочет здоровое, сильное в знаниях и развитии поколение, конечно оно должно обратиться к учителям. Дать людям достойную зарплату, возможность обеспечить свой быт, свое здоровье, свой образ(считаю,что и для учителей должны быть магазины спецодежды.. блузы, юбки, платья) ,свое самообразование(не всегда учитель может купить себе приличный компьютер). В этой профессии должны быть особые люди, учителя по духу, по культуре по призванию. Конечно, в стране должен быть институт для отбора таких людей и для дальнейшего их проф. роста.
То, что происходит в школе сейчас ,это преступление для будущего поколения! С дуршлагами на голове к детям ,однозначно ,являться не стоит даже из самых лучших побуждений. Учитель должен быть примером! Во всем! А не посмешищем..