Производство молочных конфет было начато на фабрике ABC Candy Factory в Шанхае в 1943 году. Торговец из ABC попробовал английские молочные конфеты и посчитал, что они имеют неплохой вкус. Через полгода аналог этих конфет был выпущен на китайской фабрике. Производство конфет было ограничено 800 кг в день, изготавливались они вручную.
Первоначально для оформления обёртки конфет использовали изображение Микки Мауса красного цвета — они назывались ABC Mickey Mouse Sweets. Цена конфет была ниже, чем импортных аналогов, поэтому новая марка вскоре обрела популярность.
В 1950-х годах ABC перешла под контроль государства. Микки Маус был объявлен символом капиталистического Запада, и обёртка конфет изменилась: на ней появился реалистично изображённый белый кролик, палитра и название «Белый кролик», написанное от руки на английском и китайском языках. В цветовой схеме использовались красный, синий и чёрный цвета с белым фоном. Новое оформление сделало бренд узнаваемым по всему миру. С течением времени логотип и изображение на конфетах и упаковке менялось, но в целом исходная схема сохранялась.
В 1959 году конфеты «Белый кролик» раздавались в качестве подарков к 10-летию образования КНР. В 1972 году премьер Госсовета КНР Чжоу Эньлай вручил конфеты в качестве подарка американскому президенту Ричарду Никсону во время его визита в Китай.
Популярность «Белого кролика» увеличивалась вместе с ростом экономики Китая. Спрос на конфеты увеличивается в праздники, особенно в Китайский Новый год, когда многие семьи угощают ими гостей. В ноябре 1997 года права на бренд были переданы Guan Sheng Yuan (Group) Co., Ltd. В 2004 году продажи конфет достигли 600 млн юаней. В настоящее время они экспортируются в более чем 40 стран мира, включая США, Евросоюз и Сингапур https://t.me/xianturdv группа Сиань в телеграм.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев