Организаторы обещают рассказать о творческом пути рыбинцев, начиная от художественной школы и училища, и до самого Голливуда — там Антон Кокарев работал над фильмом «Седьмой сын», который снимал Сергей Бодров-старший.
Немало у рыбинца работ и в отечественном кино. Он специализируется на создании концепта персонажей — образа героев, отражающего их особенности.
— Над Чебурашкой я начал работать, когда ещё сценария не было. Поставили задачу, что он должен быть зверьком, — рассказывает Антон Кокарев. — В мультике он игрушка с ручками-ножками на петельках, а для фильма нужен был зверёк. Я начал со «скелета», взял за основу заячьи лапки. Разные варианты я отправил, а дальше уже началась их проработка с аниматорами, обдумывание, как это перенести в 3D-вариант.
Сам Антон называет себя «винтиком в машине», говорит, что персонаж — совместная работа команды. Иногда отдельному художнику могут достаться «глазки или носик», эмоции героя или его реакция на события. И всё это нужно досконально проработать.
— В фильме «Последний Богатырь. Наследие» я делал концепт для Марьи, делал «хвост» Цвырю, но не знаю, с хвостом ли он в фильме, — улыбается Антон и признаётся, что сам фильм он так и не посмотрел. Услышав, что Цвырь остался с хвостом, продолжает, — Одежду ему другие делали, а я именно с хвостом завязан был. Надо хвост сам было придумать и как он им магию делает — вводит людей в заморок, когда дотрагивается хвостом.
Магия Белогора в «Последнем Богатыре» — тоже работа Антона Кокарева. Но он, по своему признанию, больше всё же тяготеет к комиксам, среди прочих работ выделяя Dark Souls — комиксы, сделанные на основе известной компьютерной игры.
Выставка «Рыбинские художники в кино и анимации: крупным планом» будет работать в Мучном гостином дворе до 31 марта. По словам организаторов, при особом интересе посетителей, этот срок могут продлить.
Нет комментариев