Новые магазины открывают там, где мало кто ожидал: в ЦУМе, в бывшем кафе «Барбарис» и в микрорайоне ПМК. Федеральная сеть охотно берёт в аренду пустовавшие площади или предлагает цену, которая выгоднее развития собственного дела.
Небывалая активность «Магнита» удивляет горожан. Как и прыть, с которой помещения проходят путь от ремонта до красных шариков на открытии. Многим кажется, что столько магазинов не нужно, что они не будут рентабельными. Но аналитики федеральной сети явно едят свой хлеб не просто так. За годы работы в Чепецке у них практически не было осечек в стратегии — местах появления магазинов и в выборе помещений. И даже близкое соседство с «Пятёрочками» не особенно вредит продажам.
Кстати, «Магнит» изменил концепцию магазинов в сравнении с теми, что открывались раньше в Чепецке. Компактнее и современнее, с выраженной ставкой на скорость и самообслуживание, включая кассовую зону. Усиливается акцент на собственные торговые марки, становится шире выбор готовой еды. На неё в последние несколько лет активно растёт спрос в России.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8