За год продажи этой благолепной пищи существенно выросли — об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Ромир». В 2024 году россияне так активно налегали на пельмени, что продажи этого «национального достояния» выросли на 21% в тоннаже и на 34% в деньгах. Подсчитано, что аудитория «пельменефилов» приросла на четыре процента.
И вот что впечатляет и должно считаться нашей идентичностью: четверо из пяти россиян хотя бы раз в году покупали пельмени.
Пельмени — не роскошь, а средство передвижения в мир сытости и ностальгии. И хотя средний чек на это мороженое блюдо намного выше того, что россияне выкладывают за другие виды готовой еды (256 рублей против 178 рублей), это никак не умаляет популярности продукта.
Статистику интерпретируют по-разному. То ли люди внезапно неожиданно воспылали ещё большей тягой к этому блюду, то ли просто чаще прикидывают, что готовить самим — это значительно более хлопотно. В пользу последней версии говорят продажи готовой еды в целом, которые ощутимо пошли в рост.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1