Об этом сообщает Минтранс.
Также установлено количество поврежденных емкостей в затонувших частях танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» — четыре танка с мазутом. На обоих судах они были разрушены по линии разлома корабля. В остальном корпуса танкеров не имеют видимых повреждений, утечки мазута не зафиксированы.
ЧС в Керченском проливе — первая в мире авария с «тяжелым» топочным мазутом марки М100, заявили в Морспасслужбе. Такой мазут застывает при температуре +25℃, по плотности почти как вода и тяжелее и, в отличие от других нефтепродуктов, не всплывает на поверхность, а уходит на дно или плавает в толще воды. В мире нет испытанных технологий по его удалению из толщи воды. Поэтому основной способ — сбор с береговой линии, когда мазут выбрасывает в прибрежную зону. Рабочая группа ученых изучает, как эффективно очищать загрязненный мазутом песок.
Новости без цензуры (18+) в нашем телеграм-канале https://t.me/+wPZvtXCMSKJhMWQy
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев