«МЕБЕЛЬ»
АССОРТИ
* Познакомимся с предметами мебели: стол, стул, кровать, диван и др.
* Поиграем в дидактические игры: «Один - много», « Волшебная скатерть», «Что появилось» и др.
* Проведем музыкальные динамические разминки: «Где же ручки?», «Платочек».
* Разучим новые пальчиковые игры: « Стол», «Ток-ток».
* Поупражняемся в рисовании карандашом, аппликации и создадим работы «Стол», «Моя кровать».
ЯСЛИ
* Проведем музыкальные, дыхательные и артикуляционные гимнастики.
* Поиграем в подвижные игры: « Мишка косолапый», «Курочка и цыплята» в дидактические игры: «Что звенит», «Чудесный мешочек»; Коллективная игра «Паровозик» и др.
* Рассмотрим карточки с изображением мебели, узнаем, как они называются, какого они цвета, какой величины.
* Будем закреплять наши умения определять форму предмета, находить середину предмета. Определять место предмета в пространстве
* Поупражняемся в лепке, аппликации и рисовании акварелью.
BABY ENGLISH
17:30
Закрепим наши знания по теме «NUMBERS 20-100» . Повторим буквы Aa-Pp, цвета и погоду. Проведем фонетические и пальчиковые разминки.
18:20
Изучим новую тему “ My Pets” . Повторим цвета(yellow, green, blue etc), лексику по теме “MY BODY” (head, nose, fingers etc.). Проведем музыкальные разминки и, конечно, выполним упражнения, способствующие развитию элементарных речевых умений.
19:10
Изучим новую тему “ Clothes” Поиграем в дидактические игры. Закрепим наши знания по теме” My Body”. Проведем фонетические и пальчиковые разминки.
МИНИ-САД
Цель: - знакомить детей о качествах и свойствах, целевом назначении и значимости предметов.
- Активизировать лексику на тему "Мебель", пополнить новыми словами.
1. Организационный момент. Встреча детей. Подвижные игры. Игры с развивающими пособиями.
2. Работа с календарем природы. Повторение названия дней недели, месяцев.
3. Игра – разминка «Ассоциации».
4. Загадки о мебели. Пальчиковая гимнастика «Стол».
5. Музыкальное занятие. Подготовка к весеннему утреннику.
6. Игра "Угадайка».
7. Повторение парных гласных букв. Чтение по слогам.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Прохождение дорожки препятствий.
8. Дидактическая игра «Что убрали?». Работа с палочками Кюизенера.Повторение счета. Работа с рабочими тетрадями «Игралочка».Динамическая пауза « Уборка».
9. Просмотр в/ фильмов о производстве и назначении мебели.
10. Творческое занятие.
СТУПЕНЬКИ
1. Организационный момент. Разминка с массажными мячиками. Просмотр презентации, картинок. Загадывание загадок. Игра в ассоциации.
Физкультминутка.
2. Дидактическая игра «Помощники».
Гимнастика для глаз.
3. Конструирование модели «Стул». Работа с раздаточным материалом.
Повторение букв и цифр. Работа с палочками Кюизенера. Пальчиковая гимнастика «Стул».
4. Дидактическая игра « Скажи ласково». Счет до 5 и обратно.
5. Выполнение аппликации.
Подведение итогов. Вывод. О чем мы беседовали?
Ждем Вас на занятии!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев