ЯСЛИ
> Расширим знания детей о цирке.
> Обогатим словарь детей по данной теме.
> Будем формировать устойчивое представление о цвете, количестве, величине, геометрических фигурах.
> Будем определять количество предметов на ощупь, тяжесть-легкость предметов.
> Продолжим учить детей определять свое положение в пространстве, понимать понятия «верх», «низ», «на», «под», «середина», «по кругу», «рядом».
> Познакомимся со способом нетрадиционного рисования зубными щетками.
> Будем совершенствовать навыки лепки, наклеивания, резания ножницами, конструирования из строительного материала и плоскостных геометрических фигур.
> Продолжим развивать память, мелкую моторику, координацию движений.
АССОРТИ
«МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
На этой недельке:
Мы продолжим выделять и распознавать в предметах характеристики размеров. Будем способствовать формированию понятий «большой, средний, маленький», а для этого отправимся в гости к Мишке и поиграем в игру « Чья игрушка?». Уделим внимание развитию пространственного мышления, устойчивости внимания и поработаем над заданием « Мебель для Мишутки». Поможем Мишке сделать подарок для мамы, и выполним упражнение «Бусы для мамы медведицы ». Вместе с Мишкой отправимся в театр и послушаем сказку «Три медведя». Повторим счет до 3. Музыкальные динамические разминки: « Где же наши ручки», «Флажок» помогут в формировании общей моторики и координации движений. Уделим особое внимание свободной работе с Монтессори материалом. Поупражняемся в лепке и рисовании пальчиками, и выполним замечательные работы « Краски для мишки», « Воздушные шарики».
СТУПЕНЬКИ
1. Организационный момент. Просмотр презентации, картинок. Загадки.
Физкультминутка. Упражнение на дыхание «Лев».
2. Дидактическая игра «Что исчезло?»
Физкультминутка.
3. Игра «Билеты в цирк».
4. Повторение гласных букв «А», «О», «И», «У».
Физкультминутка - подвижная игра
5. Дидактическая игра «Дрессированные собачки» Отработка счета до 6. Работа с раздаточным материалом. Состав числа от 1 до 3.
6 . Выполнение аппликации.
Вывод: С какими профессиями мы сегодня познакомились. Основные правила поведения в театре и цирке.
МИНИ-САД
1. Организационный момент. Работа с календарем природы.
2. Физкультзарядка.
3. Подготовка к утреннику.
4. Музыкальное занятие.
5. Беседа с рассматриванием иллюстраций и презентации. Работа с раздаточным материалом. Составление рассказа по предметным картинкам. Загадывание загадок.
6. Сюжетно-ролевая игра "Мы идём в театр».
Воспитатель предлагает детям распределить роли с помощью фишек, на которых нарисованы роли в игре (кассир – билет, продавец цветов – цветы, продавец в кафе – пирог, зритель - кресло и т.п.)
Упражнение на дыхание «ЛЕВ».
7. Дидактическая игра “Что умеют делать звери в цирке?” Повторение счета.
Физкультминутка «Канатоходец».
8. Работа с раздаточным материалом. Выкладывание букв с помощью нитки.
9. Выполнение аппликации. Работа с пластилином и соленым тестом.
10. Просмотр развивающих фильмов о цирке и театре.
Подведение итогов. Вывод. Правила поведения в цирке, театре.
ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
5-6 ЛЕТ:
Математика: Повторение 1-6. Состав чисел 2-6. Знаки "больше", "меньше", "равно". Развитие зрительного восприятия и мелкой моторики, ориентирование на листе в клетку.
Обучение грамоте и письмо: Буквы и звуки Лл, Рр. Звуко-буквенный анализ. Чтение слогов.Развитие мелкой моторики.
Окружающий мир и развитие речи: "Цирк, театр, музей". Расширение лексического запаса, формирование грамматического строя языка.
6-7 ЛЕТ:
Математика: Уточнение представлений об использовании символов для обозначения количества предметов. Знаки "больше", "меньше", "равно". Понятия "точка", "линия", "прямая и кривая".
Обучение грамоте и письмо: Звуко-буквенный анализ слов. Чтение слогов и слов, звуковая схема слова. Развитие мелкой моторики: подготовка руки к наклонному письму.
Окружающий мир и развитие речи: "Природные явления: дождь, туман, роса". Формирование представления о различных явлениях природы, о взаимосвязи природных явлений, об их многообразии. Расширение лексического запаса, формирование грамматического строя языка.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев