ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ “РАЗВИВАЙКА”. Начало занятий 5 сентября.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ:
• Развитие связной речи (фонетическая, лексическая, грамматическая сторона);
• Логоритмика;
• Математическое развитие (введение в геометрию, стереометрию, логика, развитие пространственных и квазипространственных представлений);
• Нейройога и ЛФК;
• Школа внимания;
• Ритмотерапия;
• Песочная и акваанимация;
• Введение в художественную литературу;
• Музыкальная и театральная гостиная;
• Психологическая мастерская;
• Арт-терапевтическая мастерская;
• Математическая лаборатория;
• Логопедические фронтальные занятия;
• Риторика и этикет;
• Окружающий мир и экология;
• Ораторское искусство;
• Экспериментирование
Комплекс включает в себя:
– Интеллектуальное развитие:
гуманитарный блок – развитие речи, артикуляционного аппарата, фонематического слуха, обучению грамоте, логоритмика, риторика, введение в художественную литературу; развитие графомоторных навыков; введение в ораторское искусство;
математический блок – развитие математических представлений, логики, информатика, конструирование; комбинаторика, решение задач, счет, пространственные задачи и геометрия; развитие квазипространственных представлений, введение в ментальную математику;
естественно-научный блок – окружающий мир, экспериментально-опытные экологические игры;
- Музыкально-ритмическое развитие:
Музыкально-ритмические занятия предусматривают не только прослушивание музыки, но и множество двигательно-ритмических упражнений с использованием собственного тела, голоса, а также барабанов и других шумовых музыкальных инструментов.
Взаимодействие с ритмичной музыкой и комплексом специальных, уникальных упражнений стимулирует развитие чувства ритма, внимания, стрессоустойчивости, способности организовывать свои мысли и движения во времени. Все эти способности развиваются благодаря тому, что в процессе коррекции обеспечивается стимуляция, улучшающая качество функционирования головного мозга и качество его связей с телом.
-Творческая мастерская включает в себя работу с бумагой, лепку из пластилина, глины, теста, гипса, рисование акварелью, гуашью, пастелью, углём, создание поделок из природного материала, лент, мягких игрушек, витражей, свечей, барельефов, магнитов, гравюр, занятия бумагопластикой, тестопластикой и моделированием, работу с фетром, шерстью. Используется огромное количество различных техник – квилинг, гратаж, торцевание, валяние и многое многое другое.
- Нейродинамическая гимнастика – это система, включающая в себя научно обоснованные нейропсихокоррекционные методики, направленные на развитие резервов головного мозга, за счет которых происходит развитие всего организма.
Каждый комплекс нейродинамической программы обязательно включает в себя наиболее эффективным образом подобранные: растяжки-разминки, глазодвигательные и артикуляционные упражнения, сложные растяжки, функциональные и дыхательные упражнения, самомассажи, упражнения на развитие мелкой моторики, релаксацию. С малышами, занимающимися по данной программе, происходят серьезные улучшения физического состояния, общего психоневрологического статуса и, главное, развивается интеллектуальная и эмоционально-коммуникативная сфера.
Благодаря этой методике:
– Улучшается сон, внимание, память, речь;
– Происходит повышение нейродинамики;
– Снимается эмоциональное напряжение и усталость;
– Нормализуется работа внутренних органов;
– Повышается самоконтроль;
– Улучшается физическая форма и самочувствие.
Психолого-коммуникативные занятия – Цель развития коммуникативных навыков – это развитие коммуникативной компетентности, направленности на сверстника, расширение и обогащение опыта совместной деятельности и форм общения со сверстниками.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1