Кроме того, что «воронка» позволяет наглядно отобразить и спланировать этапы продаж, она позволяет получить следующие данные:
отношение количества потенциальных клиентов к реальным;
количество потенциальных клиентов, лидов и реальных клиентов на каждом этапе;
конвертацию на каждом этапе (долю лидов, успешно перешедших с одного этапа на следующий);
длительность и составляющие этапа продаж;
среднюю продолжительность продажи;
долю успешных продаж;
динамику продаж в целом.
Помимо статистических данных, «воронка» помогает выявлять и анализировать ошибки на каждом этапе продаж.
Например, на каком этапе происходит резкое сужение «воронки», там и находится проблема в системе продаж. Заметить это не сложно: количество потенциальных покупателей на следующем этапе резко падает. Если сужение «воронки» начинается сверху — у вас проблема с качеством целевой аудитории, если сужение снизу — проблема с качеством работы в вашей компании.
«Воронка продаж» — полезный аналитический инструмент, который, при правильном подходе, поможет Вам увеличить уровень конвертации в клиенты, ускорив при этом процесс продаж.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев