На какие моменты следует обратить внимание руководителю, чтобы ее правильно настроить.
► 3. Для получения эффекта от внедрения CRM-системы Руководитель должен осуществлять ежедневный контроль. Сделать это возможно, только если все действия по клиенту перенесены в CRM систему. Анализ pipeline, то есть, сделок, которые занесены в систему, но не завершены, позволяет быстрее провести покупателя по всем этапам до момента закрытия сделки, вовремя выявлять тех, кто не собирается делать заказ и не тратить на них время. Для этого мотивируйте менеджеров систематически корректно вносить данные в систему, а так же настроить роботов и триггеры, которые возьмут на себя часть рутинной работы менеджеров..
#автоматизациябизнеса
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев