Мыть время от времени радиатор крайне необходимо, потому как его соты имеют свойство забиваться, снижая эффективность, а следовательно и повышая риски перегрева мотора. В отверстиях в процессе эксплуатации оседает дорожная пыль, антигололедные реагенты, насекомые, тополиный пух и прочая мелочь.
Как часто проводить такую процедуру зависит в основном от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Если вы ездите на машине в основном на небольшие расстояния по городу, соты можно промывать реже. При регулярных поездках — соответственно, чаще. Но пренебрегать этой процедурой ни в коем случае стоит.
Очистка сот радиатора у современного, напичканного электроникой автомобиля — процедура сложная, требующая соблюдения определенного алгоритма.
Во-первых, далеко не все знают, что в моторном отсеке находится не один теплообменник, а несколько: помимо основного, есть еще охладители масла и автоматической коробки передач, которые также необходимо мыть, во избежание перегрева двигателя.
Во-вторых, чистить радиатор нужно предельно аккуратно. Струя воды под высоким давлением, направленная в подкапотное пространство, способна не только выбить грязь, но и деформировать соты, а заодно — вывести из строя электрику, ремонт которой выйдет в солидную сумму.
Грамотные мастера снимают радиатор, либо тщательным образом защищают его при процедуре очистки. И потому при необходимости помыть соты радиатора лучше пользоваться услугами официальных сервисов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев