Китайские автомобили, поставляемые в Россию, сталкиваются с серьезной проблемой коррозии. Причиной этого явления является отсутствие антикоррозийной обработки на этапе производства. В результате, многие модели начинают ржаветь уже через два года после покупки.
Наиболее подвержены коррозии автомобили марок JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng. Эти модели теряют свой внешний вид значительно быстрее, чем другие. Чуть дольше, до 4-5 лет, сохраняют свой первоначальный вид автомобили марок TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery.
Эта ситуация вызывает беспокойство у российских потребителей, которые сталкиваются с необходимостью ремонта и восстановления автомобилей уже через короткий промежуток времени после их приобретения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Ну как владелец 3х летнего Танк 300 могу сказать, что он чувствует себя отлично, ни намека на ржавчину. Думаю так дальше и будет, иначе первые звоночки я бы уже заметил
А китайские, навороченные электроникой - через пару лет продают.