Меня лучше поймет поколение за 40 как минимум,те кто помнят и знают такие авто с ресурсом ДВС даже на "диш песком"92 бензине по 300т ходили при своевременном обслуживании.И не так х дорогих и качественных Маслах.Порой переклепанных колодках в союзе с дедом.Надежность иномарок из 90х не сравнится с тем"дерьмом Маркетинга" которое Нам сейчас "впяливают" за "сумасшедшие" деньги почти с нулевым ресурсом при ошибке обслуживания.Маркетинг привратил владельцев в доноров для корпораций,сосущие из людей не только " бобло",жизненные силы время и сокращая нашу жизнь! Так ненавязчиво и с улыбкой " впаривая" красоту с "гнилым" или "очень капризным нутром".Красиво и очень редко надежно- дивиз нынешнего автоМаркетинга.Живем в 21ом веке а как зомби пляшем под дудку корпораций и разводил при них.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Сегодня это просто не мыслимо, тачка!!!!!