Я на Урале в армии на ТЗ работал был карбюраторный стуканул, ротный дал добро я шестёрку воткнул, тормоза на нём чёткие НИКОГДА не подводили, Но за ними как и везде надо вовремя менять накладки, правильно разводить, сопуны с баклуш чтоб выходили за кабину ну и вовремя всё делать. В данное время с 2000 года у меня свой Урал, и тормоза повторюсь Никогда не подводили, брод берёшь мокрые и он гружёный встаёт как вкопанный. А вожу и по трассе и по буеракам и проблем нет.
Тема на раме под кабиной два усилителя... Вот один на 377 мене весь мозг вынес раз десять снимал.. Носил в агрегатку перебирали испытывали.. Ставил... Нет... Что до бани что после бани... Потом посвежее дали... 375й...тот не ****.. Только на уборку на чужом газоне послали... Такое практиковалось.. После страды приехал а мой колун с пробитым блоком.. Типа делай... Не стал... Позже уволился... Больше я про них ничего не знаю
На базе этого автомобиля "вахтовка".Работал на ЯМАЛЕ г Губкинский возил строителей на Тарасовское месторождение.1996г.Тогда Губкинский был посёлок Пуровского рн.Тюменьской обл.Автобаза -25.Начальник Кулеша Василий,отчества к сожалению не помню.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 136
Здесь написано,что на сто км машина расходовала сто литров бензина.Но это пиз#ешь,всего то 99литров.