А разве наш автопром есть??? Скорее всего не наш - стоит только посмотреть кто владеет автозаводами . Автопром начинается с изучения спроса, потом разрабатывается концепция автомобилестроения ( для России это качество, удобство эксплуатации, комфорт поездки и лишь потом понты. На период проектированич можно обойтись тем что есть... Нет концепции нет автопрома...
Когда Си Цзынь Пин приезжал в Москву и ему показали наш Москвич, содранный с их какой-то машины, он сказал - какая хорошая машина, почему у нас такую не выпускают
В плане комфорта да, иномарки с нашими не сравнятся, если для работы, то склоняюсь больше к отечественному автопрому, тем более если работа включат в себя что то постоянно перевозить, инструмент тяжелый или еще что. Наши в этом плане крепче. А так, если б доработали наш автопром то нормальные машины повседневной езды пошли бы. А вот грузовые в этом плане слабее тех же японцев, откатал и на тех и на этих. Поэтому кому что нравится, но учитывая цены, допусть , что там более менее с нашего, веста спорт, цена от 1,7 млн, так за эти деньги я лучше японца возьму и получу больше удовольствия и комфорта от вождения. Итог : цена должна соответствовать товару, если качество ниже, так зачем ломить космические суммы
В настоящее время российская стоит дороже. Правящая иудейская шобла не заинтересована в развитии отечественного автопрома. Не зря же они развалили автозаводы. Иуды они и в Африке Иуды.
А у нас есть свой автопром? Ни разу не видел. Вернее видел в СССР, а сейчас его просто нет. По моему и не будет с такими ценами. Нашим заправилам выгоднее спекулировать китайскими авто или любыми авто из за кордона, чем создавать , что то свое. Да у нас и дизайнеры сплошные лапотники. Везде делают авто для человека, а у нас только , что бы человека поставить на бабки.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10
Автопром начинается с изучения спроса, потом разрабатывается концепция автомобилестроения ( для России это качество, удобство эксплуатации, комфорт поездки и лишь потом понты. На период проектированич можно обойтись тем что есть...
Нет концепции нет автопрома...
Поэтому кому что нравится, но учитывая цены, допусть , что там более менее с нашего, веста спорт, цена от 1,7 млн, так за эти деньги я лучше японца возьму и получу больше удовольствия и комфорта от вождения.
Итог : цена должна соответствовать товару, если качество ниже, так зачем ломить космические суммы