Есть простой способ проверить качество масла в двигателе. Включить мотор на 5-10 минут, выключить зажигание, залезть под капот, капнуть пару капель масла на лист бумаги. Дав листу подсохнуть, проверим результат:
-пятно однородное, светлое, края ровные – воды нет, масло хорошее;
-центр темный – масло слишком грязное. Пора менять;
-видны посторонние включения, значит, повреждены какие-то внутренние детали или масло некачественное.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сейчас в это сложно поверить, но были времена, когда автомобилестроительная компания братьев Рено производила большие, мощные, дорогие и престижные автомобили. Но прошло с тех пор более ста лет, и живых свидетелей практически и не осталось. Автомобиль выпущенный в 1913 году и сохранившийся в полностью оригинальном состоянии. Автомобиль за всё это время находился во владении одной семьи и никогда не реставрировался. Кузов ателье Renaudin & Besson по французской номенклатуре именовался Coupé-Chauffeur, закрытое пассажирское купе с отдельным местом для шофёра. Вынесенные в название 22 лошадиных силы - величина, к реальности отношения не имеющая. Это так называемая "налогов
Есть простой способ проверить качество масла в двигателе. Включить мотор на 5-10 минут, выключить зажигание, залезть под капот, капнуть пару капель масла на лист бумаги. Дав листу подсохнуть, проверим результат: -пятно однородное, светлое, края ровные – воды нет, масло хорошее; -центр темный – масло слишком грязное. Пора менять; -видны посторонние включения, значит, повреждены какие-то внутренние детали или масло некачественное.
Комментарии 1