так не варят.от вибрации кузова всё треснет.лучше бы просто сверху приложил и проварил.а вообще то по уму-замена стакана с аркой.пусть по времени дольше-зато надёжнее.
Я поверх ложил к тому же электродом дырявили дырки заваривал типа заклепки ,всю работу электродом заваривал , потом смолу керосином разбавлял , не то что эти магазинные антикоры , уже 13 лет прошло до сих пор держит , даже не покрылась ржавчиной
а стёкла в салоне кто меняет после сваки и шлифовки мастер или хозяин шлак к стеклу очень красиво липнет попробуйте всю эту чеоноту делают с наружи и обрабатывается хоть гавнрм с обоих строн
салоне обшивка с наружи подкрыльник смысл шлифовки не которые вообще и шпаклюют видимо личного времени дохрена и чемто занять себя надо если пуцка не живая
спросите как же те же шлаки я эту часть каробкой картонно еле смоченой прикрываю из нутри все шлаки о остатки остаются там в конце собрал обработал и стёкла цэлы обшивка тоже меняй пахучку и доброго пути ни гвоздя ни жезла уважающи свой труд оцэнит чужой
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20