Раньше железо было настоящим, а не то что сейчас. Я 2 Нивы из"ездил, гнил низ потому что не следил, да и то лет 10 не заглядывал, а то что выше порогов износу нет! А подготовка какая была? Грунтовку наждачной не сдерешь!
Сейчас у меня Т4 Каравелла, машина 1995 г., оцинковка, ей скоро 30 лет, а я заварил по дырке в каждом пороге и низ задней двери ! Машину пригоняли из Германии. Так зачем мене Т5 который начинает гнить через 2-3 года, а электроника, это же ужас! А у меня форсунки , да ТНВД!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Именно с такими словами Datsun представил модель 240Z в октябре 1969 года и по этому случаю полностью изменил мировое восприятие японских автомобилей. Будучи далеко не первым спортсменом из страны восходящего солнца, популярный Z впервые объединил лучшие черты со всего мира. Он предлагал симпатичный стиль, знаменитую японскую надежность и 2,4-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель в рядной конфигурации, выдающий 151 л.с. Однако со временем Z начал набирать массу. С 975 килограммов в оригинале до целых 1,3 тонны всего пять лет спустя, и, несмотря на чуть более высокую мощность, у него уж точно не было тех спортивных ходовых качеств. Datsun представ
Комментарии 104