Я тоже по образованию техник-механик. Закончил в 1971 году Ровенский автотранспортный техникум и прекрасно помню как нас обучали и правильные названия узлов и агрегатов, приборов автомобилей. На четвёртом курсе я проходил производственную практику в автобусном парке и был свидетелем общения главного инженера с водителями автобуса ЛАЗ-697. В разговоре небыло ни одного технического термина, а только всевозможные народные названия, но они друг друга прекрасно понимали и пришли к обоюдному согласию. Удачи Вам коллега!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Именно с такими словами Datsun представил модель 240Z в октябре 1969 года и по этому случаю полностью изменил мировое восприятие японских автомобилей. Будучи далеко не первым спортсменом из страны восходящего солнца, популярный Z впервые объединил лучшие черты со всего мира. Он предлагал симпатичный стиль, знаменитую японскую надежность и 2,4-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель в рядной конфигурации, выдающий 151 л.с. Однако со временем Z начал набирать массу. С 975 килограммов в оригинале до целых 1,3 тонны всего пять лет спустя, и, несмотря на чуть более высокую мощность, у него уж точно не было тех спортивных ходовых качеств. Datsun представ
Комментарии 88
На четвёртом курсе я проходил производственную практику в автобусном парке и был свидетелем общения главного инженера с водителями автобуса ЛАЗ-697. В разговоре небыло ни одного технического термина, а только всевозможные народные названия, но они друг друга прекрасно понимали и пришли к обоюдному согласию.
Удачи Вам коллега!