Мы не сможем вместить весь наш опыт в один пост, но расскажем об основных правилах выбора.
Для начала немного теории. Сами по себе тягачи не используются: конечно, можно добраться из точки А в точку Б “налегке”, но они созданы для того, чтобы буксировать грузы и работать с прицепами. От конкретной модели зависит, какие типы грузов может перевозить тягач и какова максимальная нагрузка. Нельзя нагружать авто сверх положенного.
Поэтому нужно точно понимать, под какие задачи нужен тягач сейчас и в перспективе нескольких лет. По возможности лучше взять модель с запасом мощности.
Нужно учитывать:
⠀• специализацию задач
⠀• примерную нагрузку (массу грузов)
⠀• расстояния
⠀• типы буксиров
⠀• дорожные условия
Чем тяжелее груз, тем больше осей и объем топливного бака. Модели с тремя осями более мощные и подходят для крупногабаритных перевозок.
Разберем примеры:
для магистральных перевозок груза до 20 т подойдет тягач с двумя осями и формулой 4х2;
для более тяжелых грузов и дальних расстояний — формула 6х4, 6х6, 8х4;
для среднемагистральных перевозок нужен бак на 500 л, а для международных — объемом 1 т;
модели с низким (до 1 м) и с высоким (от 1,3 м) шасси подойдут для узких задач и проектов со спецтребованиями, а со средним и стандартным (1-1,23 м) — для буксируемых устройств разной высоты, в том числе тралов или самосвальных прицепов.
Отметим, что цифры примерные, все зависит от совокупности факторов. Подобрать спецтехнику под задачи бизнеса, оформить документы для лизинга и дать профессиональную оценку ситуации могут менеджеры CARCADE:
⠀• по горячей линии 8 800 700 30 30
⠀• в чате открытой линии сайта carcade.com
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев