И это очень сильно расстраивало Бриггса Каннингема.
Он построил автомобиль, который стал известен как Bu-Merc, от сочетания двух брендов — Buick и Mercedes-Benz.
В основе лежало шасси от Buick Century 1939 года — одного из самых популярных американских серийных автомобилей того времени. Поверх шасси был помещен кузов от Mercedes-Benz SSK, как раз недавно попавший в аварию.
Тесты Bu-Merc показали, что до 80 км/ч автомобиль разгонялся за семь секунд. Он был готов к финальному заезду сезона ARCA 1940 года, который прошел 6 октября на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке.
Бриггс доверил Bu-Merc своему хорошему другу Майлзу Коллиеру, который довольно неплохо шёл, пока тормоза автомобиля не вышли из строя. Его заезд закончился столкновением с фонарным столбом.
С возобновлением соревнований после Второй мировой войны за руль Bu-Merc во время первого Гран-при Уоткинс-Глен в 1948 году сел сам Каннингем, заняв второе место после купе Alfa 2.9 Фрэнка Грисволда. Bu-Merc занял там же третье место в следующем году.
Карьера Bu-Merc была короткой, но знаменательной. Bu-Merc стал отличной отправной точкой для создания гоночного автомобиля Cunningham, который обогатил историю американского автоспорта пятидесятых.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев