Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Коллектив call-центра «Позитив-Контакт» искренне поздравляет вас с праздником Нооруз - праздником весны, возрождения, мира и дружбы.
Желаем вам счастья, здоровья, благополучия и процветания! Пусть ваш дом не покидают добро и любовь, изобилие и достаток!
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт"- всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
1 комментарий
2 класса
Главная
Call-центр «Позитив-Контакт» приглашает на работу операторов на входящие звонки!
🔺Вам подойдет эта работа:
Если вам от 20 до 40 лет;
Если у вас грамотная речь и четкая дикция;
Если вы уверенный пользователь ПК;
Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы.
🔺Обязанности оператора:
Прием, качественная обработка входящих вызовов;
Предоставление информации;
🔺Заработная плата:
От 20 000 сом
🔺Условия работы:
Удобный офис, дружный коллектив; обучение за счет работодателя, трудоустройство согласно ТК КР
График: 5/2, восьмичасовой рабочий день
🔺Резюме на: HR@positivecontact.ru
Тел.: +996(312)986607, 0555855845
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт" – всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#вакансиябишкек #требуетсябишкек #работабишкек #работавбишкеке #персоналвгостиницубишкек #ищуработубишкек #поискработыбишкек #работавбишкекеке
5 комментариев
1 класс
Специфика сферы образования — большое число «подопечных» (учащихся и их родителей, потенциальных абитуриентов). Всем им нужно предоставлять развернутую информацию о работе организации, учебных программах, режиме, подробно отвечать на многочисленные, но, как правило, стандартные вопросы.
Чтобы не отвлекать сотрудников от обязанностей, сэкономить время и средства на прием и обучение новых работников, прибегают к аутсорсингу.
Профессиональные услуги call-центра позволяют:
🔺 не упустить ни одного потенциального клиента — каждый звонок принимается, оператор предоставляет первичные консультации и при необходимости перенаправляет абонента к сотрудникам организации;
🔺 оптимизировать расходы — цена поддержки гораздо меньше, чем расходы на создание собственного контакт-центра;
🔺 укрепить репутацию — для сферы образования важно, чтобы на все вопросы давались квалифицированные ответы, вся информация была доступна;
🔺 привлечь новых клиентов с помощью телемаркетинга, рассылок, «холодных звонков» и других маркетинговых мероприятий.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт" – всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
1 комментарий
1 класс
Главная
Ищете стабильную и интересную работу? Набираем операторов в call-центр на входящие звонки!
🔺Вам подойдет эта работа:
Если вам от 20 до 40 лет;
Если у вас грамотная речь и четкая дикция;
Если вы уверенный пользователь ПК;
Если вы коммуникабельны, ответственны, стрессоустойчивы.
🔺Обязанности оператора:
Прием, качественная обработка входящих вызовов;
Предоставление информации;
🔺Заработная плата:
От 20 000 сом
🔺Условия работы:
Удобный офис, дружный коллектив; обучение за счет работодателя, трудоустройство согласно ТК КР
График: 5/2, восьмичасовой рабочий день
🔺Резюме на: HR@positivecontact.ru
Тел.: +996(312)986607, 0555855845
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт" – всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
1 комментарий
0 классов
Новогодние праздники – типичное время, когда резко возрастает поток звонков в развлекательные организации. Клиенты торопятся узнать об акциях, забронировать столики, получить информацию о новогодних корпоративах… Уверены ли вы, что ни один звонок не будет пропущен, а клиенту будет предоставлена самая полная информация?
Своевременное реагирование на все обращения — составляющая успеха для любого предприятия в этой сфере бизнеса. Не важно, ресторан это, ночной клуб, театр, аквапарк, спортбар или крупный ТРЦ, — клиент всегда найдёт, зачем обратиться:
🔺уточнить условия акции или узнать о льготах;
🔺поинтересоваться о программе предстоящего мероприятия;
🔺уточнить график работы, наличие парковки или свободных мест в зале;
🔺заказать билеты или забронировать столик и т.д.
Собственные сотрудники на телефоне — не всегда оптимальное решение. Внештатные операторы зачастую являются более экономичным и эффективным вариантом для приёма и обработки входящих звонков, а также совершения исходящих.
Обратившись в call-центр, вы сможете:
🔺Сэкономить на покупке современного оборудования и ПО.
🔺Не нанимать дополнительных сотрудников и не отвлекать имеющихся от более важных задач.
🔺Повысить конверсию на данном этапе. Во-первых, нет неотвеченных звонков; во-вторых, вежливость и профессиональные навыки операторов дополнительно способствуют удержанию клиента «на проводе».
🔺Ускорить выполнение всех процессов. Время ответа на звонок всегда минимальное. Оперативно работаем и с исходящими вызовами. Так, при массовом обзвоне клиентов система автоматически набирает номер и подключает освободившегося оператора.
Этими и другими преимуществами обладает колл-центр «Позитив-Контакт»! Не потеряйте клиентов в новогодние праздники!
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт"- всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
0 комментариев
2 класса
Зачем отдавать на аутсорс исходящий обзвон ваших потенциальных клиентов?
Именно в случае с «холодным обзвоном» аутсорс – это самый оптимальный выход, который позволяет рационально использовать ресурсы.
Ведь заказ исходящего обзвона колл-центру – это получение всего пакета преимуществ от аутсорса:
🔺Финансовая выгода неоспорима. Все операционные расходы по обеспечению обзвона, налоги, зарплаты, оборудование взяла на себя другая фирма.
🔺Это эффективное использование трудовых ресурсов. Каждый занимается именно тем, что приносит бизнесу максимальную прибыль. В первую очередь, вы бережете время менеджеров, администраторов, отдела кадров, а еще бухгалтерии, уборщицы и свое лично.
🔺Выгодно для атмосферы в коллективе и мотивации сотрудников. Потому что вы привлекаете их только к их непосредственным задачам, а не заставляете выслушивать десятки отказов в день, что изрядно демотивирует без подготовки.
🔺Удобное привлечение клиентов. Потому что вы напрямую с ними контактируете, не дожидаясь их инициативы. Кроме того, в расчете на одного привлеченного клиента это один из самых выгодных вариантов вложений.
🔺Выгодно для репутации, потому что вашу фирму представляют профи. Колл-центр специализируется в том числе и на исходящих звонках, оттачивает и доводит до совершенства именно эту услугу.
Вы же знаете про концепцию 10 тысяч часов? Если чем-то заниматься столько времени, то обязательно достигнешь в деле мастерства. Так вот колл-центры уделяют холодным звонкам куда больше времени. Изучают, экспериментируют, анализируют, тестируют, улучшают. А значит лицом (точнее, голосом) вашей фирмы будет располагающий и эффективный человек. А первое впечатление часто бывает решающим.
Колл-центр «Позитив-Контакт» предлагает вам весь свой огромный опыт в совершении исходящих звонков вашим потенциальным клиентам!
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт"- всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_
3 комментария
2 класса
Стремясь к идеальному качеству обслуживания, руководителям медицинских организаций приходится одновременно решать массу задач. Не всегда учреждение обладает достаточным количеством свободного персонала, готового в любое время суток отвечать на звонки.
При этом одним из наиболее важных факторов, от которых зависит успех среди потенциальных и уже имеющихся пациентов, является качественная информационная поддержка. Вот почему колл-центр для учреждений, предоставляющих услуги в области медицины, действительно необходим.
Многим потенциальным клиентам важно вовремя дозвониться в клинику, чтобы узнать расписание нужного им специалиста, стоимость услуг, способ проезда, а также любую другую актуальную информацию. Организовать круглосуточные консультации на высшем уровне без лишних затрат вам поможет колл-центр «Позитив-Контакт».
В чем плюсы контакт-центра для организаций, работающих в сфере медицины?
🔺В формате горячей линии каждый поступающий в организацию звонок будет быстро принят оператором, а возможность записи разговоров позволит собрать отзывы клиентов о качестве услуг.🔺Если вам необходимо изучить мнение целевой аудитории по вопросам сотрудничества с клиникой и повысить лояльность пациентов, эффективным инструментом станет проведение опросов по телефону: наши сотрудники соберут информацию и обработают результаты, позволив вам анализировать их, принимая только верные решения для развития организации.🔺Кроме того, контакт-центр поможет быстро и эффективно привлечь клиентов, обратив их внимание на рекламные акции и специальные предложения с помощью услуги обзвона.🔺Еще одним набирающим популярность сервисом является возможность организации процедуры автоматического напоминания о записи к врачу, необходимости принять лекарства и т.д. Это позволяет поддерживать с клиентом тесный контакт, увеличивая количество повторных обращений в медицинское учреждение.
Доверьте нашему колл-центру ответы на звонки пациентов вашего медицинского центра, клиники, лаборатории!➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖"Позитив-Контакт"- всегда на линии!Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516+ 499 426 08 77http://positivecontact.ru/Email: info@positivecontact.ru
2 комментария
5 классов
Эффективная работа службы такси очень тесно связана с оперативной обработкой звонков, ведь при заказе клиенты чаще всего используют телефонную связь. Поэтому основной поток прибыли напрямую зависит от качества организации приема входящих звонков. И если в будние дни справиться с потоком обращений не так и сложно, то во время праздников и выходных это может оказаться очень непростой задачей.
Служба такси, которая желает развиваться и увеличивать объемы своей прибыли, должна внимательно относиться к тому, чтобы ни один входящий звонок от потенциального клиента не был утерян. Причем, чрезвычайно важно обработать его оперативно и не заставлять заказчика в ожидании бросить трубку или уйти к конкурентам.
Многие службы такси пытаются решить эту задачу путем расширения собственного штата менеджеров, что ведет к необходимости дополнительного и порой дорогостоящего обучения персонала, оснащения рабочих мест, расширения арендуемых площадей и т.д. Ко всему этому также стоит добавить еще один существенный недостаток данного подхода – отсутствие необходимого количества заказов в будние дни, что ведет к простою рабочего персонала.
Call-центр «Позитив Контакт» предлагает службам такси простое и очень эффективное решение данной проблемы. Наши опытные операторы готовы взять на себя обслуживание входящих звонков и обработку заказов.
Мы гарантируем:
🔺принятие 100% входящих обращений в удобном для вас режиме;
🔺сведение к минимуму времени ожидания на линии;
🔺повышение объема принятых звонков;
🔺высокие показатели качества обслуживания;
🔺возрастание количества положительных рекомендаций и лояльности клиентов.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
1 комментарий
1 класс
Главная
Call-центр «Позитив-Контакт» готов взять на себя комплекс работ по проведению телефонных маркетинговых исследований для любых сфер бизнеса. Современное техническое оснащение и профессионализм операторов — залог успешности нашей работы.
⠀
Как мы работаем?
🔺Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью.
🔺Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса.
🔺Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность.
🔺Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности.
🔺Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям.
🔺Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах.
⠀
Организация маркетингового исследования сопровождается не только автоматическим внесением данных в единую систему, но и записями разговоров, которые мы готовы предоставить вам в любой момент для оценки эффективности и внесения каких-либо корректив!
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт"- всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
3 комментария
2 класса
Независимо от сложившейся ситуации, бизнес не может позволить себе терять звонки от клиентов, согласны?
⠀
Обслуживание специалистами сall-центра «Позитив-Контакт» позволит Вам оптимизировать процесс коммуникации с клиентами:
⠀
🔺на каждое обращение будет дан вежливый, точный и грамотный ответ;
🔺прием звонков и обработка заказов будут осуществляться без выходных и праздников;
🔺ваша компания сможет экономить на оплате труда сотрудников, что позволит направить освободившиеся средства на решение важных текущих задач бизнеса;
🔺при необходимости вызов будет переадресован вашему штатному сотруднику – главное преимущество данного сервиса - это многоканальная телефония;
🔺ваш офис не привязан к месту регистрации компании;
🔺наши операторы проведут консультации по основным вопросам, запишут и передадут всю важную информацию;
🔺наши специалисты окажут профессиональную и оперативную помощь в решении вопросов, которые будут возникать у клиентов при работе с вашим продуктом или услугой.
⠀
Услуга «Входящие вызовы» от компании “Позитив-Контакт” включает в себя тщательную подготовку проекта, его дальнейшую реализацию в установленные сроки, а также отправку отчета о проделанной работе.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Позитив-Контакт"- всегда на линии!
Тел.: +996 (312) 98 66 07, 0 555 855845, 0704 661109, 0770 757516
+ 499 426 08 77
http://positivecontact.ru/
Email: info@positivecontact.ru
Skype: positivecontact
#услугиколлцентр #горячаялиния #hotline #telemarketing #контактцентр #callcenter #коллцентр #аутсорсинг #outsourcing #бишкек #bishkek #телемаркетинг #call_center #contact_center #колл_центр #контакт_центр #бизнес #услуги
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Позитив Контакт - это профессиональный call-центр, который предоставляет полный спектр аутсорсинговых услуг по обработке входящих и исходящих обращений.
При помощи специалистов нашего Контакт-центра, Вам и Вашим клиентам в любой момент времени обеспечивается качественное и своевременное исполнение услуг:«горячая линия», «первая линия», организация справочно-информационных служб, актуализация баз данных, телемаркетинг, телефонные опросы и другие услуги, способные обеспечить бесперебойное функционирование сил Вашей компании на максимально высоком уровне.
Создание единого информационного центра для регионов. Консультации по вопросам о месторасположении филиалов, офисов.