«Включите» своего внутреннего политика Совсем недавно отзвучала вторая инаугурационная речь президента США Барака Обамы - самое время поговорить о лучших ораторах нашего века - о политиках. Политики хорошо понимают огромную власть, которой обладают слова - поощряют ли они самовыражение, апеллируют к разным точкам зрения или выставляют какую-то идею в позитивном свете. Ваши слова, как слова молодого предпринимателя, не только представляют суть вашего бизнеса, но обладают способностью побуждать к действию, создавать союзы, оживлять воображение. Неважно, составляете ли вы речь, выступаете перед инвесторами, пишете отчет или имейл - тщательный выбор слов очень важен для успеха. Вот несколько советов по коммуникации, вдохновленных миром политики: Будьте дипломатичны. К сожалению, тактичность и этикет часто заглушается в конкурентном мире бизнеса. Хоть и важно быть мотивированным и даже агрессивным, но способность сохранять спокойствие и общаться в приятной, профессиональной манере даст вам очень многое. Если вы вовлечены в спор с клиентом, работником или даже конкурентом, оставайтесь хладнокровным и не бойтесь немного поиграть в политику. Выбирайте слова, генерирующие позитивные чувства и облекайте любую внутреннюю враждебность в маску вежливости и уважения. Помните, вы теперь не просто выражаете свои эмоции. Вы выражаете имидж своей компании. Подбирайте слова тщательно. Будучи существами эмоциональными, мы сильно реагируем на определенные слова и часто отвечаем бесконтрольно. Учитесь генерировать желаемые ответы, выбирая уместные слова. Если хотите, например, выразить сочувствие, подберите соответствующий доброжелательный образ. Если пытаетесь вызвать энтузиазм, зарядите слова энергией, пусть они станут катализатором действия. Знайте свою аудиторию. Даже если всё, чем вы занимаетесь - разговоры с людьми на торговых выставках, помните, что все люди разные и их ценности меняются в зависимости от того, в какой части страны вы находитесь. Нужно, по возможности, воздерживаться от спорных тем и всегда оставаться уважительным. В конце концов, то, что может обидеть одного человека, воодушевит другого, а что захватит внимание одной аудитории, утомит другую. Выбирайте слова, учитывая целевую аудиторию. Модернизируйте свой язык. Некоторые слова, относящиеся к человеческой природе, всегда будут иметь определенную силу. Другие возникают и гаснут в волнах истории. Ищите дух общества и старайтесь понять положение дел в мире - вы можете использовать в своих целях изменчивую природу языка. Управляйте ходом. дискуссии Пожалуй, один из величайших навыков политиков - это манипулирование и направление спора в сторону потенциально более выгодных тем. Разумеется, это требует немалого опыта и навыков. Но если существует щекотливая тема, которой вам хотелось бы избежать, этот метод ожидаемого исхода вам очень поможет. В конечном счете, человек, лучше всего владеющий языком и способностью направлять ситуацию в нужное русло, обычно окажет наибольшее влияние. Будьте честны. Прежде всего, будьте честны с собой и клиентами. Ваши слова должны создавать атмосферу, позитивно отображающую вас и ваш бизнес. Если вы представляете себя в ложном свете, рано или поздно вас изобличат. Лучший способ познакомиться с невероятной властью слов - практиковаться в ее использовании. Для начала можно сделать такую простую вещь, как небольшое редактирование ваших текстов и электронных писем. Не успеете и оглянуться, как будете очарованы властью языка и вам захочется поскорее продемонстрировать свое мастерство при удобном случае. По материалам портала http://www.youngentrepreneur.com/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев