В каждом классе есть такой ученик. Ну очень медлительный. Другие ученики уже написали все, и тетради сдали, и даже на переменку убежать успели. А этот все копается. Выписывает буковки, потом аккуратно складывает ручки и карандаши в пенал. И только потом не спеша сдает тетрадь.
Впрочем, нередко можно наблюдать и другую ситуацию. Практически весь класс уже понял новую тему, а этот ученик все задает вопросы и уточняет детали. Учитель уже лишний раз и не спросит у класса «Всем все понятно?», потому что этому ребенку точно что-то будет опять непонятно.
Впрочем, у этой дотошности есть и свои плюсы ― именно этот ученик запомнит материал надолго и сможет применить полученный навык и через неделю, и через месяц и даже через год.
Что же делать с медлительным учеником? Ведь кроме него в классе есть и другие дети. А еще план, рутина отчетов и проверок. Как найти в таких условиях время на медлительного ребенка?
О том, как сделать медлительного ребенка лучшим учеником, читайте:
http://svp.expert/pedagogika/vechnyj-tormoz-ili-zolotoj-uchenik/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2