Читая нашу группу, статьи и отзывы, может возникнуть ощущение, что все проекты, которые мы запускаем улетают в космос и купаются в прибыли.
Не-а) Это не правда.
Если проект приходит с нуля и говорит, что ему нужны продажи — это означает лишь одно:
Впереди много работы, как с нашей стороны, так и со стороны предпринимателя.
__________________________________________________
Ладно, хорошо) Вы все хотели узнать как же делать запуск любого проекта в плюс.
Сейчас будет секретный секрет.
Готовы?)
....
Нужно много работать.
Звучит не очень, правда?)
Но если бы были какие-то секретные кнопочки, нажав на которые можно получить результат - все бы давно стали миллионерами :))
А теперь серьезно.
Самый адекватный подход к продвижению в соц. сетях - это когда таргетолог и предприниматель воспринимают друг друга, как партнёра. Чётко разделив обязанности.
ЗЗа что отвечает таргетолог?
За клики, аудитории и объявления. (но этот подход изначально обречён на провал)
ЗЗа что действительно нужно отвечать таргетологу, чтобы получить результат:
Разработку стратегии, и выдвижение гипотез.
Таргетолог должен проанализировать конкурентов, проанализировать текущие результаты и выдвинуть гипотезы.
Весь маркетинг в социальных сетях - это гипотезы. Гипотеза, что если мы сделаем вот так - то будет такой результат.
Приведу пример:
К нам приходит интернет магазин детских товаров. Мы анализируем сильных конкурентов и понимаем, что лучшие объявления запускались на менеджера. Использовались вот такие аудитории, такие посылы. Страница оформлена таким образом.
Хорошо. Выдвигаем гипотезу, запускаем рекламу.
Несколько тысяч потратили, результата нет.
Думаем дальше
Может быть у конкурентов товар лучше. Анализируем выдвигаем гипотезу и так далее. Пока не получаем результат.
Да, это затратный вариант и по времени и ресурсам. Тест может длится больше месяца.
Можно как-то проще?
Можно. Запустили рекламу, неважно зашло/не зашло — закончили тест.
С вами останется только 40% проектов, у которых всё хорошо с воронкой продаж.
И вы никогда не поймёте, как сделать результат в соц. сетях.
(если вы думаете, что есть какие-то курсы и там вас научат, то спешу вас расстроить. только анализ и кропотливый труд)
ЗЗа что отвечает предприниматель?
Оплатить работу таргетологу и спросить, какой получили результат. Дорабатывать и анализировать свой продукт, налаживать систему обработки лидов.
ЧЧто нужно делать предпринимателю, чтобы получить результат?
Помогать таргетологу и понимать, что любой тест требует времени/денег и возможно твоего участия.
Тебе сказали, что нужно добавить отзывов или написать пару постов по такой структуре. Ты берёшь это и делаешь или делегируешь.
Тебе сказали, что нужно изменить предложение. Ты садишься и вместе с таргетологом обсуждаешь как это сделать.
Если нет результатов, обсуждаешь это с таргетологами. Высказываешь свои мысли почему так.
Ну и самое главное, любой тест требует времени/денег и возможно твоего участия.
Но не все к этому готовы.
Таргетологи часто стремятся побыстрее закончить тест и переложить ответственность на предприниматели: "у тебя продукт плохой", "упаковки нет", "обработка страдает".
Предприниматель, ждёт чуда и быстрых результатов, часто меняет таргетолога, а потом разочаровывается в соц. сетях.
И это, наверное, самая главная причина отсутствия результатов в соц. сетях...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2