Эту теорию популяризировал Эверетт Роджерс! Как применять ее в моде и трендах?
Давайте попробуем:
Согласно теории существует 5 типов аудитории:
1️⃣ Новаторы - создатели трендов. Здесь тенденция только зарождается и нет гарантии, что ее ждёт успех
2️⃣ Ранние последователи - блогеры, стилисты, публичные лица.
3️⃣ Ранее большинство - после подключения "ранних последователей" тренд получает большое распространение и выходит на массовый рынок.
4️⃣ Позднее большинство - это те, кто только раздумывают о приобретении модных объектов в тренде. На данном этапе "раннее большинство" часто отказывается от тренда
5️⃣ Отстающие - воспринимают инновацию в последний момент. Здесь тренд становится совсем не модным.
Эту теорию можно применять в личных целях, а также для создания коллекций одежды)
К какого типу вы бы себя отнесли?
Фото @ekz_tricotag
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев