⠀
2020 год принес мне проблемы на работе не только из-за коронавируса и вызванного им кризиса, но и в работе и коммуникациях с сотрудниками. ⠀
⠀
За сравнительно небольшой период времени мне удалось столкнуться не только с недобросовестным выполнением своих задач, но и большим разочарованием в работе даже своих старых сотрудников, на которых я очень рассчитывала. ⠀
⠀
Я крайне не люблю увольнять людей, ко всем всегда отношусь лояльно и готова войти в положение, но я никак не могу привыкнуть к тому, что люди это просто не ценят. За последние полгода у меня несколько раз менялись члены команды, причем приходилось увольнять тех, с которыми ранее расставаться совершенно не хотелось, на которых были большие надежды и которым я доверяла, как оказалось, слишком сильно.⠀
⠀
Эти ситуации меня закалили, и я поняла, что незаменимых не существует. Теперь я осознала, что это очередной миф, и поняла, почему многие предприниматели стараются избавляться от такого рода сотрудников:⠀
⠀
1. Всегда есть шанс потерять больше, чем с их помощью заработать. ⠀
2. Незаменимость = исключительное доверие, которое однажды может быть неоправданным. ⠀
3. Люди меняются. Их состояния, ценности, цели, желания и принципы. Если вчера этот сотрудник был готов сделать все для вашей компании, завтра он может «разлюбить» эту сферу и пойти своим путем. ⠀
4. Чрезмерная лояльность могут привести к негативному результату в виде плохой работы. ⠀
5. Рано или поздно сотрудник может исчерпать все желание достигать результата. У всего есть свой срок годности. Даже у работников. ⠀
⠀
К сожалению, эти осознания пришли ко мне путем проб, ошибок и больших потерь в бизнесе, которых я больше не допущу. ⠀
⠀
Как вы считаете, есть ли незаменимые сотрудники? ⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1