UGC не начнет создаваться сам по себе. Ну или начнет, только вы об этом не узнаете. Для начала определите, где вы хотите видеть UGC из всех своих площадок присутствия: чаще всего пользователи создают контент в Instagram, Facebook и на разных маркетплейсах. Отзывы на Ozon тоже считаются за UGC.
1. Хэштеги
Это не только отличный способ побудить пользователей делиться контентом, но и идеальный вариант найти этот контент в одном месте. Тег может быть привязан как к бренду глобально (ваш слоган, название, теглайн), так и к определенной временной маркетинговой компании.
Создавая хэштег, вы информируете клиентов, что они могут присоединиться к вашей кампании и начать создавать контент. Пользователь получает не только «причастность» к бренду и его идеям, но и немного славы — ведь вы можете сделать репост UGC, тем самым повысить узнаваемость пользователя и привести ему подписчиков. Win-Win.
Отличный пример — кампании с тэгом #HugMeBelt. В честь 60-летнего юбилея трехточечного ремня безопасности Volvo Car Russia в 2019 году запустила социальную рекламную кампанию #HugMeBelt («Обними меня, ремень»). Кампания призывала пользователей соцсетей проявить заботу о родных и близких, напомнив им собственными селфи из автомобилей о необходимости всегда пристегиваться. Сейчас по тегу уже 714 публикаций. И да, не все они сделаны из машин Volvo, но тем не менее тег продвигает идею бренда и его ценности. Присоединяемся к компании и призываем вас всегда пристегиваться и за рулем, и на пассажирском сидении.
2. Ранний доступ
Все любят закрытые сообщества и ощущение «привилегированности». Просите пользователей генерировать контент (отзывы, фото, видеообзоры), чтобы потом из них составить фокус-группу и высылать им новый продукт до старта продаж. Пользователь чувствует эксклюзивность и причастность к бренду, поэтому будет на регулярной основе создавать контент. И, что самое важное, это бесплатно.
3. Скидки
Попросите пользователей оставлять отзывы на ваших ресурсах — в Instagam, на маркетплейсах и других площадках — а потом демонстрировать вам скриншот размещения, чтобы получить скидку. Или предоставляйте бесплатную доставку за десять упоминаний в сториз. Условия и номинал скидки зависят от ваших целей и фантазии. Главное: убедитесь, что пользователи действительно готовы создавать UGC за скидку. Возможно, в процессе вам придется скорректировать ее номинал или вообще изменить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев