Реклама TikTok схожа с некоторыми другими социальными платформами, поэтому опытным таргетологам будет несложно адаптироваться к настройке рекламных кампаний.
Но для начала работы с аукционной закупкой нужно получить доступ к рекламному кабинету TikTok Ads — посредниками в решении этого вопроса обычно выступают рекламные агентства.
Таргетинг.
TikTok пока что не дает такого детального таргетинга, как некоторые другие социальные платформы, например, Facebook.
Дробите аудиторию по кластерам со схожими интересами и тестируйте каждый по отдельности.
Настраивать таргетинг можно по трем группам целей:
Brand Awareness — Охват. Бренду, заходящему в TikTok, рекомендуем начать с охватной части, нацеленной на повышение узнаваемости бренда и лояльности пользователей.
Consideration — Рассмотрение. Здесь встречаются как привычные для таргетологов форматы, вроде Traffic, App Installs, Video Views и Engagement, так и новые инструменты. Например, Lead Generation, дающий пользователям возможность заполнить форму заявки на заказ товара или услуги после просмотра рекламы.
Conversion — Конверсия. Ведет пользователей на сайт рекламодателя и фиксирует выполнение ими определенных целевых действий.
Сбор метрики.
Используйте инструменты трекинга аудитории, которые позволят отслеживать влияние рекламы на трафик сайта, покупки и прочие цели. Для этих целей подойдет, например, TikTok Pixel.
Адаптивность.
Так как почти весь трафик из рекламы в TikTok приходит с мобильных телефонов, ваш сайт или посадочная страница должны быть адаптированы под мобильный формат и достаточно быстро загружаться. Используйте ссылки с UTM-метками, они помогут отследить конверсии и оценить эффективность кампаний.
Воронки.
Запускайте рекламные кампании поэтапно. Это поможет оптимизировать кампании и быстрее достигнуть поставленных целей.
Познакомьте людей с брендом, затем с конкретной услугой или продуктом, и только потом — переходите к стадии покупки.
Фактически, платные инструменты продвижения TikTok закрывают потребности на всех этапах воронки.
Частое обновление креативов.
Как можно чаще меняйте, снимайте и тестируйте новые рекламные креативы — намного чаще, чем на других площадках.
Насколько в TikTok просто делать контент, настолько быстро он выгорает.
Стандартная команда может снимать в среднем от 15 до 50 креативов в день, своевременно обеспечивая новым контентом ваш профиль.
Зарезервированные форматы.
Попробуйте использовать так называемые зарезервированные форматы — специальные медийные форматы.
Они доступны не в виде аукционной закупки (когда отображается реклама с самой высокой ставкой стоимости за клик), а зарезервированы для рекламодателя.
Это значит, что рекламодатель не будет конкурировать за показ рекламы, а платит за гарантированное отображение рекламы в приложении.
Но стоит учитывать, что стоимость такой рекламы может быть очень высокой для небольших бизнесов.
Это могут быть короткие ролики, проигрываемые при открытии приложения, хэштег-челленджи, брендовые маски и подобное.
TikTok не стоит на месте и фактически каждый месяц выпускает обновления и дополнения к рекламным инструментам, описанию которых каждый раз можно было бы посвятить отдельную статью.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев