Его аудитория расширяется, а вместе с этим открываются новые возможности для бизнеса.
TikTok — это будущее индустрии развлечений и развлекательная платформа для самовыражения. Это не просто новый канал продвижения, но свежий рекламный формат. Такую подачу контента многие называют «новой искренностью», потому что она про жизнь и про настоящих людей. Сейчас TikTok:
официально присутствует в более чем 150 странах мира и доступен на 75 языках;
постоянно востребован: в среднем каждый пользователь открывает приложение десять раз в день и за это время проводит там общим счетом 74 минуты;
собирает 144,3 млрд просмотров видео за месяц;
занимает первое место по скачиванию для IOS и Android в 2021 году, опережая Facebook, Instagram и YouTube (по данным sensortower.com ).
Одна из важных тенденций платформы — глобальное взросление аудитории. Это актуально и для TikTok в России.
По данным Медиаскоп, за первый квартал 2021 года у приложения каждый месяц было 36,6 млн активных пользователей. Так они распределяются по возрастным группам:
13-17 лет — 13%;
18-24 года — 14%;
25-34 года — 23%;
35-44 года — 20%;
45-54 лет — 15%;
55+ лет — 15%.
За последний год аудитория платформы стремительно стала переходить из сегмента 18-24 года в старшие возрастные группы. Увеличение доли старшей аудитории также непосредственно влияет и на контент платформы.
Кроме того, большинство пользователей — 66% — имеет средний доход или выше среднего.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев