Участник BTS и всемирный посол Alo рассказал о своей приверженности осознанности, балансу и заботе о себе, а также рассказал о своей личной философии благополучия.
Кампания «Оздоровление начинается с любви к себе» продолжает миссию Alo Yoga по объединению моды, функциональности и осознанности, делая заботу о себе более доступной. ИЗОБРАЖЕНИЕ
Alo Yoga пригласила Джина, известного участника группы BTS, сняться в своей последней рекламной кампании « Оздоровление начинается с любви к себе».
Как сообщает WWD , Джин был объявлен всемирным послом бренда в октябре 2024 года, когда он поделился своей симпатией к тому, как Alo «легко сочетает в себе комфорт, стиль и целеустремленность, а также подчеркивает физическое и психическое благополучие» — то, что, по его словам, он глубоко ценит.
Он продолжил, сказав, что «их подход к осознанному движению действительно находит во мне отклик — дело не только в том, что вы носите, но и в том, как это заставляет вас себя чувствовать и побуждает вас присутствовать. Alo создает вещи, которые позволяют мне свободно двигаться, тренируюсь ли я, репетирую или просто отдыхаю, а их дизайны, переносимые из студии на улицу, позволяют легко переходить из одной части дня в другую».
Поскольку Джин продолжает свою роль посла Alo, кампания « Оздоровление начинается с любви к себе» еще больше подчеркивает общую приверженность заботе о себе, обществу и аутентичности.
Комментарии 1