Предыдущая публикация
15 беспилотных летательных аппаратов самолетного типа обнаружены и уничтожены силами ПВО Министерства обороны РФ.
Пострадавших и разрушений нет. Работают оперативные и экстренные службы.
Спасибо нашим доблестным войскам ПВО!
#БрянскаяОбласть
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Любопытные мысли высказал недавно губернатор Брянской области Александр Богомаз. У нас есть основания полагать, что это не только и не столько его мысли, сколько концепция «визионеров» дивного нового мира.
Богомаз призвал обучать детей без «природного дара» рабочим специальностям. И закрыть для них доступ к высшему образованию. Он отметил, что подрастающему поколению нужно учиться, а также добиваться своих целей и трудиться, но не каждому дано от природы стать новым Михаилом Ломоносовым.
«Но природный дар у детей нужно развивать. Если его нет, нужно давать ребятам рабочие специальности, а не виртуальное высшее образование, которое не тянет даже на уровень десятого класса. Как у Емели: в одно ухо влетело, в другое вылетело, и ты сразу стал умным. Но так не бывает. Нужно учиться, трудиться и добиваться. А для этого нужен еще и природный дар», — пояснил глава региона.
Это было ...ЕщёРиа Катюша:" Губернатор Брянской области: высшее образование надо оставить только детям «с природным даром»
Любопытные мысли высказал недавно губернатор Брянской области Александр Богомаз. У нас есть основания полагать, что это не только и не столько его мысли, сколько концепция «визионеров» дивного нового мира.
Богомаз призвал обучать детей без «природного дара» рабочим специальностям. И закрыть для них доступ к высшему образованию. Он отметил, что подрастающему поколению нужно учиться, а также добиваться своих целей и трудиться, но не каждому дано от природы стать новым Михаилом Ломоносовым.
«Но природный дар у детей нужно развивать. Если его нет, нужно давать ребятам рабочие специальности, а не виртуальное высшее образование, которое не тянет даже на уровень десятого класса. Как у Емели: в одно ухо влетело, в другое вылетело, и ты сразу стал умным. Но так не бывает. Нужно учиться, трудиться и добиваться. А для этого нужен еще и природный дар», — пояснил глава региона.
Это было сказано Богомазом в контексте его размышлений о том, что в регионе не хватает 14 тыс. рабочих рук. Якобы «из-за множества граждан, живущих в России на пособия».
Мы ради интереса посмотрели, каково же сегодня пособие по безработице в Брянской области. Оказалось – менее 14000 руб. И это только первые три месяца, далее – около 5000 руб. А через полгода постановки на учет – уже ничего. А если ранее не работал, не работал более года, или проработал менее 26 недель в течение года перед обращением за пособием в центр занятости – сразу получишь менее 5000 руб. На какие же такие огромные пособия работоспособные граждане в России могут сегодня нормально жить? Нам правда интересно.
В качестве рецепта решения проблемы губернатор намерен приглашать побольше мигрантов. Потому что без них брянская экономика якобы окажется «заморожена». Ну и второй вариант, по его мнению: «наполовину сократить высшее образование и оставить его только на бюджете». Как объяснил губернатор, даже «в одной Брянской области на сегодняшний день бюджетных мест больше, чем в лучшие советские годы». Тут нам вспоминаются слова Мити Карамазова: "Широк человек, слишком даже широк, я бы сузил".
На замечание журналиста, что это могут назвать нарушением прав человека, Богомаз ответил: «Всегда нужно чем-то жертвовать». Кто бы сомневался...
Правда, с выявлением «природного дара» у детей в школе имеются некоторые вопросы. Например, известный американский писатель Марк Твен при мысли о походе в школу притворялся мертвым. Шведского режиссера Ингмара Бергмана от школы тошнило. Швейцарский психиатр Карл Юнг от занятий падал в обморок. Русского писателя Владимира Набокова в школе считали дегенератом. При поступлении будущего знаменитого поэта Максимилиана Волошина в гимназию, директор предупред...ЕщёВ части приоритета «природного дара», выявления талантов у детей и отказа в высшем образовании «отбракованным», которым официально уготована только социальная роль пролов/плебса, Богомаз далеко не инноватор. Примерно тем же занимается центр «Сириус» Шмелевой на отдельной «федеральной территории» с «публичной властью», взявший под контроль школьные олимпиады, тем же занимаются сторонники генетического тестирования детей для последующего причисления к определенной страте (например, в Новосибирске) – как в фильме «Гаттака», или «Дивергент».
Правда, с выявлением «природного дара» у детей в школе имеются некоторые вопросы. Например, известный американский писатель Марк Твен при мысли о походе в школу притворялся мертвым. Шведского режиссера Ингмара Бергмана от школы тошнило. Швейцарский психиатр Карл Юнг от занятий падал в обморок. Русского писателя Владимира Набокова в школе считали дегенератом. При поступлении будущего знаменитого поэта Максимилиана Волошина в гимназию, директор предупредил его мать, что «идиотов исправить невозможно». Русского писателя Ивана Бунина директор гимназии при всех именовал «тупоголовым». Француза Оноре де Бальзака исключили из колледжа с формулировкой: «Обладает всеми качествами, кроме тех, что нам подходят».
Но это господина Богомаза не смущает. Он уверен, что все у детей определят как надо.
Помнится, в одной стране в середине прошлого века уже имел место такой подход – по ставке на выведение талантливых, еще и «расово чистых», детей. Под него даже была подведена научная почва. Вот только закончилось все это международным трибуналом. И объявлением таких экспериментов над людьми преступлением над человечностью без срока давности. Хорошо бы господину, прости Господи, Богомазу об этом помнить