ВСЕ ЗАБЫЛИ ПРО SONY: В ЧЁМ НЕДООЦЕНКА БЫВАЛОГО IT-ГИГАНТА?
Кто не знает компанию Sony. Эта японская компания – одна из немногих, которая из поколения в поколение остаётся на слуху, и продолжает удивлять современников невероятными техническими новинками. При этом компания не пользуется особой популярностью у частных инвесторов. Компания vlom задалась вопросом – почему?
Sony – вчера и сегодня
Брокер vlom знает Sony по первым в мире магнитофонам, карманным радиоприемникам, кассетным плеерам и цветным телевизорам. Позднее Sony совершила шедевр – создала самую продаваемую в мире игровую приставку PlayStation, выхода новой версии которой ждет уже не одно поколение геймеров со всего света.
В наши дни компании Sony пришлось изрядно потрудиться, чтобы не уступить рынок молодым и горячим IT-компаниям, использующим новые принципы работы – эффективные и взрывные. Компания vlom хочет отметить, что «старый самурай» Sony с этой задачей справился на отлично.
Результат налицо: сегодня компания Sony является крупнейшим создателем видеоигр, первой в мире звукозаписывающей компанией, одной из лидирующих компаний по созданию аниме, входит в тройку передовых киностудий, а также не отстаёт от конкурентов в сфере полупроводников и фототехники.
У себя на родине, в Японии, компания Sony в размере капитализации, составляющей 13,5 триллиона иен, уступает только гиганту автопрома, корпорации Toyota. Кроме того, брокер vlom известно, что ценные бумаги Sony размещены на американской бирже ещё в далеком 1970 году – это абсолютный рекорд среди японских компаний, вращающихся на рынке ценных бумаг США.
Приоритеты Sony
Компания vlom выяснила, что основным источником прибыли компании Sony является сегмент видеоигр. Игры и продажа приставок PlayStation генерируют до 31 % суммарной прибыли компании.
Производство электроники и её реализация (продажа телевизоров, смартфонов, видеокамер, фотоаппаратов и других устройств) приносит компании до 16 % от общей прибыли.
Свою нишу компания заняла и в производстве полупроводников (15 % от совокупной прибыли). Здесь компания лидирует в изготовлении комплектующих для видеокамер и фотоаппаратов, а также сенсоров для беспилотных электромобилей.
Остальная часть прибыли состоит из сегментов музыки, финансового сектора и также кинематографа.
Разобрав сильные и слабые (которых, как оказалось, практически нет) стороны компании Sony в качестве объекта инвестиций, брокер vlom убедился, что мы имеем явную недооценку эмитента. Не исключено, что основная причина низкой популярности ценных бумаг компании Sony среди частных инвесторов кроется в менее эффективной рекламе (в сравнении с конкурентами). Но здесь напрашивается вопрос: а надо ли это самой компании?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев