Сейчас большинство пассажиров имеют при себе: проездные билеты, транспортные и банковские карты. Соответственно за наличные едут меньшинство, откуда у водителя появится мелочь, если он за каждый билет отдаёт пассажиру 8 рублей сдачи (плюс ещё набирает в зависимости от данной за проезд купюры). Не поленился, наблюдал, в основном за проезд подают купюры по 50 и 100 рублей. Пассажиру лень при себе иметь 2 рубля для быстрого и безсконфликтного обслуживания, учитывая ситуацию, а водитель по их капризу видите ли обязан носить 10 кг мелочи для нерадивых потребителей, мы с вами не офигели по факту бытия?!
Дело не в том сколько стоит проезд, а как ведут себя граждане в предложенных обстоятельствах.
Подхожу к остановке, вижу что 5 трамвай полупустой, никто из стоящих перед ним на площадке людей не заходит. Расстояние и закрывающиеся двери не позволяют мне успеть на него.
Спрашиваю, — Граждане, трамвай неисправный, что ли?
— Исправный, — отвечают люди.
Странно, ведь до Брагино с данной остановки на 5-м трамвае ехать предпочтительнее, тем более полупустой. В итоге решающим оказалось то, что большинство "семёрок" на линии работает без кондуктора в салоне и шансы проехать без оплаты имеют место быть. Вот и вся суть. Нет желания платить за проезд и найдутся причины, и отговорки, и уловки...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев